Описание
Фитбиз никогда не был дружелюбен к маркетологам, но в 2021 году он превратился в настоящую зону выживания. На пути фитнес-маркетолога не только конкуренция с другими фитнес-залами, но и разнообразие видов досуга, над которыми возвышается человеческая лень.
Как заставить человека сначала заплатить за абонемент, а потом регулярно работать в зале? И сделать это так, чтобы он был доволен и запустил сарафан среди своих друзей?
Мы собрали тех, кто успешно качает и мышцы и маркетинг. Программа включает следующие упражнения:
- Легкая разминка — как построить воронку продаж и увеличивать количество заявок в сеть фитнес-залов
- План SMM-тренировки — о чем, где и как общаться с целевой аудиторией. Как заставить клиентов генерировать контент
- Упражнения на воде — custdev для фитнеса с бассейном
- Силовые нагрузки — правильный подход к работе с трафиком
Присоединяйтесь, ведущие эксперты фитнес-маркетинга и лидеры отрасли продемонстрируют свои результаты и поделятся наработками и советами.