Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Как проанализировать объявления конкурентов в Яндекс.Директ и сделать лучший оффер

1855
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 11 Августа 2021, Среда в 16:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Агенство R-брокер
Аудитория: Маркетологи, интернет-маркетологи, специалисты по контекстной рекламе, таргетологи, специалисты по SMM, SMM-менеджеры
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: press@r-broker.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Конкурентный анализ гораздо проще, чем мы привыкли думать!

Поделимся методикой анализа рекламной среды. На реальных примерах покажем как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления.

На вебинаре вы узнаете:
- Как мониторить изменения офферов конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели?
- Чем полезен «индекс конкурентоспособности оффера» и как его рассчитывать?
- Что такое «Алгоритм анализа УТП» и как с его помощью собирать конкурентоспособные офферы?
- Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас?

Вебинар будет полезен:
- руководителям и собственникам бизнеса
- руководителям маркетинга и бренд-менеджерам
- коммерческим директорам и руководителям продаж

Спикер: Светлана Ковалева - евангелист R-брокер, специалист по экспертному контенту, 13 лет в интернет-маркетинге

Дата: 11 августа в 16:00

Ведущие

Светлана Ковалева


Евангелист R-брокер, специалист по экспертному контенту
X | Закрыть