Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Декабря 2017 в 14:27

AdWords добавил новые данные в отчет по «Целевым страницам»

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4973
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords добавил новые данные для диагностики проблем рекламной кампании, обновив раздел «Целевые страницы».

Например, в отчете об эффективности целевых страниц теперь есть информация об Expanding Landing Pages (расширенных целевых страницах). Речь о конкретных URL, по которым переходят пользователи. Так, если сайт перенаправляет клики, основываясь на специальных параметрах, это будет отражено в столбце с расширенными целевыми страницами.

В примере ниже в качестве контекстных аргументов используются ключевые слова. Поэтому в столбце с расширенными целевыми страницы указан URL + значения аргументов.

Целевые страницы AdWords.PNG

Напомним, вчера Google Analytics запустил четыре новых функции, которые призваны помочь маркетологам понять путь пользователей к покупке.

Источник: AdWords в Google+

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть