На портале WebmasterWorld появилась информация о том, что Google в очередной раз тестирует версию SERP с размещением блока контекстной рекламы (спецразмещение) под поисковой выдачей. Эксперименты поисковика с перемещением объявлений были замечены на этой неделе в Великобритании.
Причём затронуло тестирование не всех жителей страны, а лишь небольшой круг избранных. Большинство же по-прежнему видит контекстную рекламу над результатами выдачи.
Тем временем Google Adsenseреформировал формат объявлений «блок ссылок». Реформа заключается в изменении количества ссылок в блоках. Теперь горизонтальные блоки могут составляться максимум из 4-х объявлений, вертикальные – из 3-х. Число ссылок сократилось, что позволило увеличить шрифт рекламных предложений и расстояние между ними.
Модернизация «блоков ссылок», которую представители Google назвали «подтяжкой лица», призвана повысить эффективность данного формата рекламных объявлений. Обновление и коррекция размещённых блоков произошли автоматически.
Для того чтобы поближе познакомить вебмастеров с форматом «блок ссылок», интернет-гигант опубликовал специальный видеоролик.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.