Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
13 Ноября 2017 в 12:04

Факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2017 году

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8035
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания LocalSEO Guide поделилась результатами исследования, посвященного факторам ранжирования в локальном поиске Google в 2017 году.

В ходе работы было проанализировано 200+ факторов по более чем 100 тыс. местных бизнесов в 150 городах США. Целью анализа было определение переменных, которые коррелируют с ранжированием в локальном поиске Google.

Основные выводы:

  • Органические факторы ранжирования (ссылки, ключевики, анкорный текст и т.д) повышают видимость сайта в локальном поиске.
  • Критическое для ранжирования значение имеют отзывы.

Полученные результаты продемонстрировали, что алгоритмы локального и органического поиска взаимосвязаны. И, несмотря на то, что Google пытается включить уникальные переменные в локальный алгоритм, традиционные SEO-приемы эффективны и для достижения целей в локальном SEO.

Google Мой бизнес

Наличие в отзывах ключевого слова и названия города, являющихся целевыми для сайта, имеет высокую корреляцию с высокими позициями в результатах Google Мой бизнес. Еще один положительный фактор – вовлеченность компании: добавление фото и указание часов работы. А ответы на отзывы и подтверждение профиля демонстрируют заинтересованность компании в потенциальных клиентах.

Ссылки

Google все еще учитывает в ранжировании анкорный текст, который содержит ключевое слово и название города.

Off-page сигналы

Важность внешних сигналов снижается. В этом году они меньше коррелировали с ранжированием, чем в прошлом.

Связанные с сайтом факторы

Чтобы добиться успеха, нужно придерживаться системного подхода с упором на сайт. Несмотря на то, что многие бизнесы ранжируются без веб-сайта, наличие сайта, который ранжируется в локальном поиске, и ссылок сильно влияет на попадание в блок локальной выдачи.

Чтобы ранжироваться по ключевому слову, необходимо убедиться в его наличии на странице, которая должна ранжироваться. А такие вещи, как оптимизация метатегов и оптимизация сайта для мобильных устройств, также влияют на ранжирование в локальной выдаче.

Источник: localseoguide.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть