Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
29 Декабря 2021 в 17:29

Google Ads начал менять статусы отклоненных объявлений согласно новым правилам рекламирования

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4475
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads начал менять статус ранее отклоненных объявлений из-за изменений правил рекламирования. Речь идет об объявлениях, которые были отклонены за нарушения, а теперь, согласно новым правилам, считаются приемлемыми.

В статусе таких объявлений появится пометка eligible (limited) policy (past violation), отметил американский PPC-специалист Шон Элли в своем твиттере. На русский язык пометка может быть переведена как «Допущено (ранее ограничено из-за нарушения предыдущей политики)».

Чтобы проверить статус объявлений, нужно перейти в раздел «Объявления и расширения» в рекламном кабинете и навести курсор на столбец «Статус» – уведомление всплывет автоматически. Через уведомление о смене статуса объявления также можно подать апелляцию и внести изменения в рекламу.

Пометка о пересмотре допуска вместо снятия отклонения и автоматического запуска объявлений поможет предотвратить случайные расходы на старые объявления, которые были отклонены раньше, так как нарушали один из разделов политики рекламирования.

Источник: ppc.world

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть