Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
23 Апреля в 15:29

Google подтвердил, что ссылки для ранжирования уже не так важны

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2382
Подпишитесь на нас в Telegram

Google сейчас придает меньшее значение ссылкам при ранжировании сайтов, чем раньше. Об этом сообщил сотрудник поисковика Гэри Илш, выступая на конференции SERP Conf в Болгарии.

По его словам, сегодня Google Поиску «нужно очень небольшое количество ссылок, чтобы ранжировать страницы».

С годами мы сделали ссылки менее важными, – добавил он.

Слова Гэри Илша процитировал один из участников конференции в своем аккаунте в X. Гэри Илш подтвердил свое заявление, отметив:

Я не должен был этого говорить… Я определенно не должен был это говорить.

Это уже не первый раз, когда сотрудники Google отмечают факт, что ссылки теряют свое значение в ранжировании. В 2023 году Гэри Илш на конференции PubCon сообщал, что ссылки не входят даже в топ-3 факторов ранжирования.

В марте 2024 года, одновременно с запуском Core Algorithm Update, Google обновил политику борьбы со спамом. В предыдущей версии документа говорилось, что «Google использует ссылки как важный фактор при определении релевантности веб-страниц». В обновленном документе поисковик убрал слово «важный».

В начале апреля 2024 года сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, что есть более полезные SEO-сигналы, чем ссылки.

Источник: Search Engine Journal

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть