Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
21 Июня 2013 в 15:56

Как распределяется трафик в поисковой выдаче

Россия +7 (495) 139-20-33
5 22618
Подпишитесь на нас в Telegram

ТОП-1 и ни позицией меньше! Компания Chitika представила результаты свежего исследования по кликам в выдаче Google, и первая позиция, как и прежде, является абсолютным фаворитом. Согласно полученным данным, ТОП-1 Google получает 32,5% трафика, ТОП-2 – уже только 17,6%, а остальные позиции и того меньше:

  • Топ-1 – 32,5%
  • Топ-2- 17,6%,
  • Топ-3- 11,4%,
  • Топ-4 – 8,1%,
  • Топ-5- 6,1%,
  • Топ-6 – 4,4%,
  • Топ-7 – 3,5%,
  • Топ-8 – 3,1%,
  • Топ-9 – 2,6%,
  • Топ -10 – 2,4%.

Подобное исследование компания проводила в 2010 году, и тогда результаты были практически такими же: первая позиция - 34,35%, вторая - 16,96%, третья – 11,42%.

Что касается распределения трафика между страницами с результатами, большая часть трафика достается странице №1 – 92%:

Западные компании достаточно часто проводят подобные исследования и вывод всегда один - ТОП-1 собирает максимальный трафик, а другие позиции практически ничего. Однако переживать по данному поводу не стоит.

Олег Сахно, Интерлабс:

Говорить об абсолютных показателях кликабельности результатов поиска уже не так актуально. Современные результаты поиска обладают таким количеством колдунщиков и блоков с результатами вертикальных поисков, что кликабельность позиций может отличаться в несколько раз. Причём даже по одному запросу. Много динамических отвлекающих факторов. Так, например, введённый Google Social Graph может привлекать на себя значительное количество переходов по запросам, связанным с персонами.

5 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Елена
    больше года назад
    Так а чем он обобщенный? Говорят о трафике, а не о конверсии.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Очень обобщенный отчет.

    Речь о каких результатах ? о ВЧ, СЧ, НЧ запросах? однословниках? или 2,3ух слов запросов?? Информационные, транзакционные или какие?? все в одну кучу сгребли и результаты)) это не результаты дорогие мои) это цифры не о чем
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ernst
    больше года назад
    В некоторых темах хвосты работают в разы хуже чем топ1 :) Но таких не много.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Shnaider
    больше года назад
    Ну дураки вырываються в ТОП-1, а умные продвигаются по длинному хвосту
    -
    0
    +
    Ответить
  • доброжелатель
    больше года назад
    а опытные вырываются в топ-1 по длинному хвосту
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть