Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Февраля 2016 в 14:30

Мегафон начал использовать речевые технологии Яндекса

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6578
Подпишитесь на нас в Telegram

Мегафон начал использовать комплекс речевых технологий Яндекса SpeechKit. Виртуальный консультант Елена применяет созданную в Яндексе систему распознавания и семантического анализа речи, благодаря которой она способна понимать, о чём её спрашивают, и давать релевантные ответы.

Взаимодействие с сервисами телефонного оператора позволяет Елене не только предоставлять запрашиваемую информацию, но и выполнять по просьбе пользователя те или иные действия.

Специально для данного проекта в Яндексе создали языковую модель, учитывающую специфику телефонных консультаций, и разработали систему классификации запросов абонента. Если консультанту необходимо больше информации, она задаёт уточняющие вопросы. В более сложных случаях, когда нельзя обойтись без помощи человека, Елена соединяет абонента с оператором технической поддержки.

Yandex SpeechKit – это речевые технологии, используемые в сервисах Яндекса (Поиск, Карты, Браузер и Навигатор). Яндекс также предлагает такие продукты, как облачный сервис SpeechKit Cloud, продукт SpeechKit Box, который позволяет осуществлять распознавание и синтез речи на серверах клиента, а также библиотеку Yandex SpeechKit Mobile SDK для мобильных устройств.

Источник: Яндекс

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть