Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
23 Мая 2013 в 15:44

В Метрике появился отчет по коммерческим интересам пользователей

Россия +7 (495) 139-20-33
0 15508
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Метрика анонсировала новый отчет по коммерческим интересам пользователей. Он позволяет посмотреть, какие тематики больше всего интересны посетителям сайта, проанализировать их поведение в зависимости от интересов и получить более целостную картину целевого посетителя.

Для вычисления интересов пользователей используется технология Крипта. В отчете представлены 14 популярных коммерческих тематик: кино, туризм, бизнес, кулинария и т.д. (такие же категории используются для настройки таргетинга медийной рекламы).

Для каждой тематики рассчитывается аффинити-индекс, который показывает, насколько сильно эта тематика интересует посетителей сайта по сравнению с аудиторией интернета в целом:

  • Если значение близко к 100% - интерес пользователей к теме ничем не отличается от среднего по интернету.
  • Чем больше аффинити-индекс превышает 100%, тем выше интерес пользователей сайта к данной тематике.

Анализируя аффинити-индекс можно выявить смежные коммерческие интересы аудитории сайта. Сопоставив его с другими показателями отчета (визитами, отказами, конверсией), можно определить предпочтения посетителей, которые конвертируются лучше всего, и в дальнейшем более точно выбирать аудиторию для показа рекламы.

Другое обновление Я.Метрики коснулось работы с целями. Теперь при их создании можно использовать новый отчет, что обеспечит условиям гибкость — задав шаблон, можно объединять все похожие целевые страницы или, наоборот, выделять среди них только некоторые нужные.

Регулярные выражения можно использовать для отдельных целей типа URL страницы и для сложных составных целей.

Олег Сахно, Интерлабс:
Насколько я помню, внедрение регулярных выражений анонсировалось на конференции iMetrics-2012, решение данной проблемы входило в число первостепенных. Для вебмастеров, в первую очередь, это полезно тем, что можно унифицировать цели в Метрике и Google Analytics. Часто возникала сложность, когда целевые действия не было возможности сопоставлять в двух системах статистики, следовательно, отсутствовала возможность объединять сильные стороны обеих систем.
Статистика о коммерческих интересах пользователей сайта полезна вебмастерам, которые для монетизации используют партнёрские программы. Возможности задать посещение раздела сайта как целевое действие и отследить коммерческие интересы сегмента пользователей позволят эффективнее монетизировать трафик.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть