Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
13 Марта 2016 в 11:59

О чем писали на SEOnews на прошлой неделе?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5689
Подпишитесь на нас в Telegram

На прошедшей неделе в выдаче Google было замечено сразу два теста. Первый из них касается веб-поиска: некоторые знаменитости, бренды и даже рядовые компании получили возможность размещать в выдаче контент разного формата. Второй тест в мобильной выдаче – новостная карусель получила прокрутку по регионам и типам новостей.


Google продолжает тему AMP. В Сети появилась подробная инструкция по устранению ошибок на мобильных страницах с ускоренной загрузкой. Плюс – сервис Twitter Moments начал поддерживать AMP.

В Google AdWords появилась новая функция автоматического обновления данных. В десктопной выдаче пользователи заметили карусель для Товарных объявлений, а некоторые при поиске товаров получили проранжированные результаты Товарных объявлений.

goo.png

Джон Мюллер напомнил вебмастерам об опасности использования навязчивых межстраничных объявлений и дал несколько рекомендаций по индексации сайтов на JavaScript.

И напоследок мы по просьбе читателя выяснили у экспертов, стоит ли размещать одно и то же видео на разных страницах товаров. Ответ читайте в рубрике «Вопрос недели»

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть