Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
17 Ноября 2008 в 14:59

Онлайн-реклама сильно замедлила рост

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3103
Подпишитесь на нас в Telegram
Рынок онлай-рекламы сильно замедлил свой рост, констатирует Searchenginejournal, причем потеря достигнутых объемов началась с четвертого квартала 2007 года. Согласно данным, за период 4-ый квартал 2007 - 1-ый квартал 2008 рекламные прибыли выросли лишь на 2,8%, в следующем периоде - еще меньше (на 1,1%).





И вот со второго квартала 2008 года по третий, учитывая суммарную рекламную прибыль Google, Microsoft, Yahoo и AOL, можно отметить рост лишь в 0,6%. Тогда как еще в 2007 (3-4 квартал) этот показатель равнялся 12,7%. Примечательно, что на протяжении рассмотренного периода стабильное сокращение рекламной прибыли испытывают Yahoo, Microsoft и AOL. В свою очередь Google только увеличивал от четверти к четверти эту статью доходов. Но в целом ситуацию на рынке онлайн-рекламы это изменить не смогло.

Глобальный кризис повлиял на все сферы бизнеса в большей или меньшей степени. Что касается рунета, то здесь многие эксперты еще совсем недавно не теряли уверенности, что все будет хорошо. И наоборот ждали притока бюджетов в интернет-рекламу, учитывая ее ценовое преимущество перед другими медиа. В частности, контекстная реклама - это одно из тех направлений, которое пострадает в самой незначительной степени, отмечали Мария Черницкая, генеральный директор iContext и Владимир Долгов, директор Google Россия.

О потерях, которые начинает нести контекстная реклама рассказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru, в своем интервью каналу "Вести 24": «Полностью пропали рекламодатели финансового сектора, которые активно шли в интернет в начале 2007 года. А они составляли не очень маленький процент».

Эту же проблему поднимали и на прошедшей ашмановской конференции. Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании Яндекс констатировал, что кризис есть. Его влияние ощутили там, где не ждали, а именно в регионах. Региональные рекламодатели не смогли оплачивать свои кампании из-за сбоя работы банков. Другими последствиями сложной финансовой ситуации стали:
- замедление роста базы рекламодателей (в частности финансового сектора);
- падение стоимости клика.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть