Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
23 Августа 2016 в 14:52

Пользователи мобильного Яндекс.Браузера смогут пожаловаться на плохую рекламу

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4878
Подпишитесь на нас в Telegram

В альфа-версии Яндекс.Браузера для Android появилась возможность пожаловаться на рекламу и отключить ее. Это можно сделать в меню браузера. Эксперимент позволит выяснить, какие рекламные форматы не устраивают пользователей, и сформировать на основе этой информации рекомендации для владельцев сайтов.

Некоторые виды рекламы мешают просматривать страницы, в результате чего многие пользователи устанавливают блокировщики. По данным Яндекса, с октября 2015 года доля таких пользователей в десктопном Браузере постоянно растет и сейчас составляет почти 20%.

Роман Иванов, руководитель проектов Яндекс.Браузера:

Наши исследования показывают, что люди не против рекламы вообще — их раздражают именно агрессивные и назойливые форматы. Однако блокировщики отключают всю или почти всю рекламу без разбора. От этого страдают честные рекламодатели и владельцы сайтов — а значит, в конечном итоге, сами пользователи. Мы будем анализировать то, какую рекламу люди блокируют чаще, с помощью искусственного интеллекта. Это позволит выявить неприемлемые для пользователей форматы и, в дальнейшем, отключать их в Яндекс.Браузере.

Наряду с анализом и блокировкой назойливой рекламы Яндекс.Браузер для Android поддерживает внешние приложения-блокировщики. Вредоносная реклама в нём фильтруется автоматически — за это отвечает технология Антишок.

Яндекс.Браузер доступен для компьютеров и мобильных устройств. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть