Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
26 Мая 2010 в 15:10

ВЦИОМ: каждый второй «живет» в социалках

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4603
Подпишитесь на нас в Telegram

В ходе исследования ВЦИОМ пришел к выводу о том, что в России на вершине социально-сетевого Олимпа находится, как и следовало ожидать, «Вконтакте»: 31% опрошенных посещает его каждый день, а 23% - еженедельно. «Вконтакте» также предпочло большинство опрошенных (35%) при условии выбора одной социальной сети из множества существующих.

Заметно меньшей популярностью пользуются «Одноклассники» (21% заходят ежедневно и 28% - еженедельно) и МойМир (9 и 6% соответственно). Что касается остальных социальных сетей (я.ру, ЖЖ, Facebook и пр.), то цифры здесь в целом совсем малы (0-2% по данным критериям оценки у всех).

Главным выводом ВЦИОМ, сделанным в ходе опроса 1600 человек в 140 населенных пунктах, стал тот факт, что социальные сети на сегодняшний день посещает каждый второй пользователь Интернета (52%). Среди них самыми активными представителями являются 18-24-летние (75%) жители Северо-Западного округа (71%), высокообразованные (57%) и материально обеспеченные (65%).

Также исследование показало, что регистрация в топовых по популярности социальных сетях производилась в основном с 2007 по 2009 годы. Значит ли это, что сфера социальных сетей в России уже сформировалась?

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть