Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Января 2016 в 11:47

Вы помогаете сделать SERP Яндекса лучше?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6985
Подпишитесь на нас в Telegram

В апреле 2015 года Яндекс добавил на страницу выдачи функцию пожаловаться на релевантность. Она находится в списке вместе с сохраненной копией сайта.

Yandex_jaloba.jpg

Тестирование функции запустили после Минусинска, поэтому появились вопросы и предположения. Ранее жалобы рассматривал Саппорт.

Searchengines.ru получили в PR-службе Яндекса такой ответ: 

Мы старались сделать этот интерфейс доступным для всех. Нам кажется, он прост для пользователя любого уровня подготовки. В Хелпе уже довольно давно есть описание этой опции, для чего она и как пользоваться.

Функциональность ориентирована на пользователей, которые по каким-либо причинам могут быть недовольны как всей выдачей, так и конкретными ссылками. Нам важно это знать и учитывать в дальнейшем.

Разумеется, такая обратная связь помогает нам улучшать качество поиска: если жалобы успешно проходят проверку, то в будущем алгоритмы учитывают их при формировании поисковых выдач. Пытаться таким образом воздействовать на ранжирование конкурентов бесполезно — прежде чем на что-то влиять, все жалобы проверяются, а механизм проверки устойчив к накруткам.

А вы помогаете Яндексу?

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть