В апреле 2015 года Яндекс добавил на страницу выдачи функцию пожаловаться на релевантность. Она находится в списке вместе с сохраненной копией сайта.
Тестирование функции запустили после Минусинска, поэтому появились вопросы и предположения. Ранее жалобы рассматривал Саппорт.
Searchengines.ru получили в PR-службе Яндекса такой ответ:
Мы старались сделать этот интерфейс доступным для всех. Нам кажется, он прост для пользователя любого уровня подготовки. В Хелпе уже довольно давно есть описание этой опции, для чего она и как пользоваться.
Функциональность ориентирована на пользователей, которые по каким-либо причинам могут быть недовольны как всей выдачей, так и конкретными ссылками. Нам важно это знать и учитывать в дальнейшем.
Разумеется, такая обратная связь помогает нам улучшать качество поиска: если жалобы успешно проходят проверку, то в будущем алгоритмы учитывают их при формировании поисковых выдач. Пытаться таким образом воздействовать на ранжирование конкурентов бесполезно — прежде чем на что-то влиять, все жалобы проверяются, а механизм проверки устойчив к накруткам.
А вы помогаете Яндексу?
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.