Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
16 Сентября 2015 в 17:59

Яндекс представил обзор рынка ecommerce в России

Россия +7 (495) 139-20-33
3 14547
Подпишитесь на нас в Telegram

На кейс-конференции клуба «100% natural ecommerce» Павел Алешин, руководитель Яндекс.Маркета, представил обзор рынка электронной коммерции в России.

По данным Маркета, в 2015 году количество кликов в большинстве тематик продолжило расти, хотя и довольно медленно. Но есть ряд направлений, в которых наблюдается падение по сравнение с 2013–2014 гг. – это «Электроника», «Компьютерная техника», «Досуг и развлечение». В этих же тематиках наблюдается и сокращение бюджетов.

ecom-1.png

Когда дело доходит до выбора магазина, больше половины пользователей ориентируются на самую низкую цену (60%). Следующими по популярности ориентирами оказались опыт покупки в этом магазине и стоимость доставки (по 37%), а также способ оплаты (34%). При этом опрос покупателей показывает, что в большинстве своем они тратят на поиск нужного товара до двух недель.

ecom2.png

В большинстве тематик покупатели сначала выбирают товар, а потом уже направляются его искать. Исключение составляет тематика «Одежда».

Как мы видели выше, важным фактором при принятии решения о покупке является доставка. На вопрос о приемлемых сроках доставки 80% москвичей указали период в 2–3 дня, больше половины покупателей из регионов согласны на 5–10 дней.

Как всегда, лучше всего клиенты реагируют на скидки на товары и бесплатную доставку. 

ecom3.png

Покупатели продолжают оставлять отзывы о товарах и магазинах по самым разным причинам. Чаще всего это возможность поделиться опытом и впечатлениями от покупки. 

ecom4.png

При этом отзывам доверяют все больше:

ecom5.png

Хотя значительная часть интернет-покупателей продолжает игнорировать отзывы:

ecom6.png

Подробнее о результатах исследования читайте здесь

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Vitaly Shakhmatov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Vitaly Shakhmatov
    больше года назад
    Очень обидно, что Маркет продолжает игнорировать даже в своих отчетах такую категорию как "Красота и здоровье". Сколько лет еще надо для понимания того, что надо включить ее в ваши отчеты?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Jestokoe Promo
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Jestokoe Promo
    больше года назад
    Ссылка не работает на пдф файл, почините плз
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть