Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
6 Февраля 2018 в 12:21

Яндекс рассказал, на что заменить раздражающие рекламные форматы

Россия +7 (495) 139-20-33
1 7399
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс поделился гидом для площадок, в котором рассказывается, чем можно заменить раздражающие пользователей рекламные форматы.

Представители компании рассказали, что пользователи, устанавливая блокировщики рекламы, могут упускать полезные предложения – например, сообщения о распродаже в любимом магазине. У издателей при этом сокращаются показы, а у рекламодателей уменьшается охват.

Отказ от раздражающих форматов позволит увеличить число показов у издателей, количество кликов у рекламодателей и, как следствие, сделать рекламу более релевантной. При таких условиях реклама будет развиваться и лучше монетизироваться.

Какая реклама раздражает пользователей больше всего:

  • Занимает весь экран и закрывается только после отсчёта времени. Сюда относятся, например, полноэкранные баннеры с обратным отсчетом. Подобная реклама отрывает пользователя от контента и заставляет его ждать. В этом случае велика вероятность того, что пользователь просто уйдет со страницы.
  • Внезапно включается со звуком. Речь об outstream-видеорекламе внутри контента, которая запускается со звуком или включает звук при наведении. Звук рекламе внутри беззвучного контента пугает и раздражает пользователя.
  • Закрывает контент. Закрываемые поп-ап окна или не закрываемые верхние и нижние липкие блоки прячут значительную часть контента и мешают пользователю.

На что заменить раздражающие форматы

Если реклама:

  • Закрывает контент, то рекомендуется размещать баннеры до или после контента, а также использовать статичную рекламу на бэкграунде или любой другой формат, не закрывающий контент.

orig.jpg

  • Запускается со звуком или включает звук при наведении, то лучше использовать форматы без автоматического запуска звука, с управляемым включением звука или нарастающей громкостью.

orig1.jpg

  • Закрывается только после отсчёта времени, то рекомендуется использовать те форматы, в которых рекламу можно закрыть сразу.

orig2.jpg

Напомним, вчера Яндекс.Браузер начал фильтровать неприемлемые рекламные форматы в соответствии с рекомендациями ассоциации IAB Russia.

Источник: Яндекс

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • lovena
    1
    комментарий
    0
    читателей
    lovena
    больше года назад
    Любая яркая реклама, которая просто кричит, ну зайди зайди, не важно на весь экран она или просто голая модель со своими проблемами в маленьком окошке, реклама не должна быть броской.
    -
    1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть