Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
27 Сентября 2013 в 00:00

SEO Conference 2013. Интересные возможности Яндекс.Поиска для сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6731
Подпишитесь на нас в Telegram

Первый день IV ежегодной конференции в Казани SEO Conference оказался очень насыщенным. Один из первых мастер-классов был посвящен интересным возможностям Яндекс.Поиска для сайта.

Специалисты Яндекса Елена Першина и Дмитрий Вульбрун рассказали о новых решениях, которые предлагает Яндекс для улучшения поиска по сайту.

Одна из основных проблем поиска по сайту в том, что он значительно отличается от «Большого» поиска. Например, многие пользователи при поисковом запросе вводят иностранные слова кириллическими буквами (айфон), поиск по сайту с такими запросами не справляется и ничего не находит. Идеальный поиск по сайту должен отлично понимать морфологию слов, исправлять раскладку, опечатки, распознавать нужное написание слова.

Яндекс разработал дополнительные усовершенствования для настройки поиска по сайту, которые позволяют давать пользователю поисковые подсказки, помогать грамотно формулировать запрос, заинтересовывать и обращать его внимание на ту информацию, которую вы хотите донести.

Важная дополнительная настройка - фильтры-уточнения, которые задают область поиска и отражают структуру сайта, что особенно важно на крупных порталах. На данный момент есть возможность уточнять запрос по дате и по релевантности (разделам).

Функция «Статистика» позволяет анализировать контент сайта и интересы аудитории, смотреть, чем интересовались, какие запросы вводили пользователи, как часто. Сколько и какие ответы им были показаны.

Поисковая реклама в поиске по сайту может оказаться более эффективной с точки зрения ее «попадания» в ЦА. Вебмастера имеют возможность подключить РСЯ к поиску для сайта.

Другие возможности:

· Отключение брендирования (адаптированный дизайн) строки поиска. Некоторые сайты, возможно, не любят ставить универсальный поиск с логотипом (Например, Яндекса или Google ), потому что пользователи могут испугаться, что будут перенаправлены с сайта в большой поиск и избегают задавать вопрос в нем. Сейчас вебмастера могут менять дизайн поисковой строки, убирать логотип, адаптировать под свой сайт, оставляя поисковый движок Яндекса.

· Возможность подключения видео и картинок в выдачу. Увеличение картинок в сниппетах.

· Создание сниппетов в рамках.

· В мобильной версии поиска по сайту помимо поисковых подсказок и фильтров, можно также как и в веб-версии ввести свои правила для формы поиска.

 

· Настройка Java Script для превью страниц (подсветка сниппета при наведении, показ превью страницы по клику и др.)

Подробно о технической настройке HTML-кодов для формы и результатов, а также практические примеры можно посмотреть в презентации.




Читайте также наш твит-цитатник конференции: обзор самых интересных выдержек докладов за первый день https://m.seonews.ru/reviews/v-kazani-startovala-seo-conference/.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!