10 must-know возможностей рекламы в Facebook

7 Июня 2016
в 09:29
3 11201
Юлия Хоршева
Редактор-переводчик,
SEOnews

Ни для кого не секрет, что проплаченные посты в соцсетях набирают популярность с огромной скоростью. Траты на рекламу в соцмедиа в последней четверти 2015 года возросли на 50% по сравнению с прошлым годом. К 2017 году ожидаемый доход от рекламы в соцмедиа - $35,90 млрд, что составит невероятные 16%! от общего мирового рынка digital-рекламы.

Неудивительно, что Facebook (включая также и Instagram) отхватил большой кусок пирога: в 2015 году на рекламу в FB потратили 65,5% от общих расходов на рекламу в соцмедиа. И все это благодаря изменению модели CPC, запуску рекламы в Instagram и разработке полезных инструментов.

В этой статье вы найдете 10 советов по использованию функций Facebook, которые помогут вам выжать максимум из этого канала.

1. Реклама для лидов

Одним из недавно представленных типов рекламных кампаний Facebook стала «Реклама для лидов». Эта кампания позволяет рекламодателям собирать данные по лидам без лендинговой страницы. Сделать это можно прямо через форму в FB.

Рекламодатели, которые уже воспользовались этой функцией, сообщили о снижении CPL в четыре раза.

lead-ad-example-facebook.png

Чтобы запустить кампанию «Реклама для лидов», нужно:

1. Создать новую кампанию, выбрав цель «Получите лиды для вашей компании».

Безымянный2.png

2. Разработать кампанию и группы объявлений.

3. Создать форму для лида на уровне объявления.

Безымянный3.png

4. Выбрать вопросы, которые хотите добавить. По желанию можно создать три своих вопроса.

Безымянный4.png

5. Добавить ссылку на политику конфиденциальности и дополнительные заявления об ограничении ответственности.

6. Ввести URL-адрес веб-сайта, на который хотите перенаправлять людей после заполнения формы.

7. Персонализировать форму.

Безымянный5.png

8. Проверить форму с помощью предварительного просмотра и нажать «Создать форму».

Можете начинать пользоваться самым новым и мощным продуктом Facebook для лидогенерации.

2. Отчеты, отчеты, отчеты

Самую важную информацию об успехах и неудачах рекламных кампаний можно найти в секции «Разбивка».

Безымянный7.png

  • Работает ли ваш мобильный плейсмент?
  • У какой возрастной группы самый сильный CPA?
  • В каких регионах не происходят конверсии?
  • Какой пол реагирует на ваши объявления?

На все эти важные вопросы может ответить секция «Разбивка».

Например, в разделе CPA вы можете увидеть, какой из плейсментов приносит больше конверсий, и перераспределить свой бюджет в соответствии с полученной информацией.

3. Модели определения

Важно понять, как работают Модели определения Facebook – правила, согласно которым рассчитывается каждая конверсия на основе времени, проходящего после взаимодействия с объявлением, и метода взаимодействия (клик или показ).

С помощью этого инструмента вы четко понимаете, какова ценность конверсий в Facebook и можете сравнить ее с ценностью конверсий в других соцсетях.

Изменить Модели определения можно в разделе «Управлять рекламой», вкладке «Столбцы» > «Настроить столбцы» > «Настройки окна определения».

Безымянный13.png

4. Плейсмент в Instagram

Плейсмент в Instagram через дэшборд Facebook Ads доступен с сентября 2015 года. Для того, чтобы воспользоваться этой функцией, нужно всего лишь связать аккаунт Instagram с Facebook и выбрать плейсмент в Instagram.

Безымянный15.png

Запустите тест и посмотрите, как работает этот плейсмент в рамках вашей кампании.

5. Похожие аудитории

Похожие аудитории – это инструмент таргетинга Facebook, с помощью которого он создает аудиторию пользователей, похожую на уже существующую аудиторию.

Безымянный16.png

Аудитория может быть создана на основе списка email-адресов, сегментов пикселя Facebook или цели конверсии, которую вы установили. Facebook анализирует профили, которые по их местонахождению, возрасту, полу и интересам похожи на ваших клиентов, чтобы вы могли показать свою рекламу тем, кому может быть интересна ваша компания.

6. Опции мест в Facebook

Рекламодатели часто упускают из виду еще один важный инструмент таргетинга в Facebook – более детализированное указание места. О нем важно помнить при создании рекламной компании: необходимо выбрать опцию, наиболее соответствующую целям вашего бизнеса.

Безымянный0.png

Вас интересуют люди, живущие в каком-то городе, или находящиеся в нем? Это две совершенно разные категории.

7. Обращение к аудитории

Благодаря методам таргетинга Facebook, вы знакомы с вашей аудиторией (интересами, поведением и т.д.).

Используйте эти знания для обращения к каждой целевой аудитории. Ваша целевая аудитория – это те, кто недавно приобрели жилье? Попробуйте что-то вроде этого: «Ваш новый дом станет совершенным с современной мебелью от [название бренда]».

8. Ремаркетинг

Всем маркетологам понятна важность ремаркетинга, поэтому не стоит забывать о нем при создании рекламной кампании в Facebook.

Воспользуйтесь функцией сегментации аудитории в Facebook, с помощью которой можно включать/исключать определенные станицы/домены и регулировать «окно ремаркетинга».

Безымянный11.png

Эта функция позволяет рекламодателям повторно показывать пользователям определенные продукты, которые они уже посмотрели или добавили в корзину.

9. Тестирование нескольких вариантов

Тестируйте несколько вариантов показа рекламы, чтобы понять, какая из них вызывает больше эмоций у аудитории. Facebook оптимизирует рекламу исходя из ее эффективности и цели конверсии.

facebook-carousel-ad-mobile.png

Одним из самых интересных и относительно новых способов размещения рекламы является формат Карусели. В нее вы можете поместить несколько изображений и ссылок одновременно.

Согласно данным компании, Карусель снижает CPA на 30-50% и повышает CPC на 20-30%.

Этот формат можно использовать, чтобы:

  • Продемонстрировать нескольких продуктов;
  • Рассказать о нескольких характеристиках продукта;
  • Подчеркнуть достоинства;
  • Рассказать историю бренда.

10. Отслеживание эффективности плейсментов

Разные плейсменты показывают разную эффективность, поэтому необходимо отслеживать их эффективность и распределение бюджета.

Безымянный12.png

Например, когда рекламная кампания оптимизируется для кликов, то следует выбрать ленту новостей мобильных устройств и сеть аудитории. Однако и в этом случае необходимо отслеживать эффективность плейсментов и корректировать распределение бюджета.

Источник: kissmetrics

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Вова
    4 месяца назад
    Из важного must-know не описано: формат подписки на страницы, каталог товаров, оптимизация конверсий, формат canvas, ретаргетинг по просмотру видео...
    -
    -2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алекс
    4 месяца назад
    Использовал пару месяцев генерацию лидов. Примерно 30 процентов заявок были не настоящие. При обзвоне людей выяснялось что они не оставляли свои данные
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Evgeniy Shymkovych
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Evgeniy Shymkovych
    4 месяца назад
    11. Facebook Canvas
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть