Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
11 Июня 2016 в 09:05

10 ошибок в SMM, которые допускают даже бренды

Россия +7 (495) 139-20-33
10 129810
Подпишитесь на нас в Telegram
Алексей Третьяков
Head of SMM ВИРУС СММ

В природе не существует людей, которые бы не ошибались. Даже легендарный Майкл Джордан промахивался более 9000 раз за карьеру. Но, как говорится, лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих.

Мы проанализировали сообщества, которые соцсеть ВКонтакте самостоятельно отмечает категорией «Брендовых». Даже у таких «монстров» бизнеса иногда случаются осечки.

Наша цель — показать вам ошибки, а не выставить бренды в плохом свете, поэтому все водяные знаки мы «замазали», а цель нашей подборки — исключительно полезный опыт. Предупрежден — значит вооружен. Поехали!

1. Большие полотна текстовой информации

Ну кто не грешил с большими полотнами текста?! Думать, что целевая аудитория ждёт, что мы «выкатим» длинную статью в стиле романа «Война и мир», напрасно. В современном мире, наполненного информационным шумом, подписчик привык расфокусировываться и отсеивать горы ненужной информации. Шанс, что аудитория заинтересуется в длиннющей статье, маловероятен.

1.jpg

2. Роботизированность

Мы согласны, что составление и согласование матрицы Q&A (вопросов и ответов), занимает большое количество времени и сил, а отступление от неё чревато ссорой и недопониманием между агентством и клиентом. Но, положа руку на сердце, нужны ли нам такие однотипные ответы? Стоит ли постараться отвечать разнообразно, но сохранять смысловой посыл? Думаем, да.

2.jpg

3. Отсутствие дизайна

А вы часто экономите на дизайне сообщества и постов? Чаще всего, приоритет данного пункта стремится к нулю, хотя именно визуализация выделяет нас среди других сообществ в ленте новостей, именно она придаёт шарма и изюминке сообществу, это именно то, на что подписчики смотрят в первую очередь.

3.jpg

4. Угодничание

Главное, чтобы понравилось жене начальника. Или её коту. Или хомячку. Слушайте сердце и делайте так, как считаете правильным именно вы, ведь потенциальные заказчики могут не понять вашего пристрастия писать имя жены директора в каждом посте.

4.jpg

5. Введение в заблуждение

Дабы не вводить вас в заблуждение, данный пункт оставим без комментариев.

5.jpg

6. Нарциссизм

Конечно, если пост о генеральном директоре не наберёт пару десятков лайков (а по секрету скажем, что не наберёт), возможно стоит изменить подачу поста на более креативную, или вовсе его не выкладывать в ленту. Но «накручивать» собачек мы явно не рекомендуем.

6.jpg

7. Закрытость

Создание закрытого VIP-супер-лакшери сообщества актуально в нескольких случаях, которые можно пересчитать по пальцам одной руки, но чаще всего это выливается в анекдот про неуловимого Джо. — А почему неуловимого? — Потому что он нафиг никому не нужен.

7.jpg

8. Отсутствие обратной связи

Представляете, что человек действительно захотел заказать товар. Он реально хочет связаться с продавцом. И никак не может. Занавес. Поймай меня, если сможешь.

8.jpg

9. Нечитабельность

Корпоративные цвета — корпоративными цветами, но холодный разум нужно сохранять в первую очередь. 

9.jpg

10. Отрицание канонов

Нарушать правила, ломать стереотипы — хорошо, правда получается это лишь у горстки людей со всего мира. А вот известные правила отрицать смысла мы не видим — это всё равно, что пытаться есть кактус с иголками, пытаясь получить истинное удовольствие.

10.jpg

10 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Ни о чем, а шутка с лисами и чучелами вообще адский бред. И эти люди нам что-то там советуют?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Изя
    больше года назад
    Поясните 5 пункт.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Карл
    больше года назад
    Топ 1 ошибка, которую делают маркетологи этого сайта в рекламе на фейсбук:
    1) настраивают таргетинг подобной белетристики на меня
    -
    9
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ну че «наехали» - может кому то полезно будет..
    -
    30
    +
    Ответить
  • Max Bodhich
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Max Bodhich
    больше года назад
    Кэпизм. Анализ на уровне студента третьего курса.
    Еще и какие-то предъявы "брендам". В общем малышу Алёшенке еще расти и расти.
    -
    -23
    +
    Ответить
    • Гость
      Max Bodhich
      больше года назад
      А пока Алёшенке хватает мозгов только лайки-дизлайки в каментах накручивать :lol:
      -
      3
      +
      Ответить
    • DigitalGolova
      1
      комментарий
      0
      читателей
      DigitalGolova
      Max Bodhich
      больше года назад
      Всегда улыбали такие комментарии к материалам, т.к кроме как хейтерить такие личности, как вы - ни на что не способны, а были бы способны - прислали бы свой анализ, а не тупо срали в комментах. Минус вам в карму.
      А что анализа касается - вполне аргументировано на мой взгляд и весело)
      -
      13
      +
      Ответить
    • Гость
      Max Bodhich
      больше года назад
      Эмм..вроде бы автор вначале написал, что смысл - полезный опыт, а не выставление компаний в плохом свете. Мне лично понравилось, подача оригинальная!
      -
      54
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А что не так в №4? В чем заключается угодничание на фото 1?
    -
    2
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      как раз на первом фото добавили то, что хотели, а на втором уже то, что сказали
      -
      19
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть