Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
5 Июля 2013 в 09:49

10 полезных кастомизированных сводок Google Analytics

Россия +7 (909) 261-97-71
4 39764
Подпишитесь на нас в Telegram
Анна Макарова
Команда SEOnews

Небольшая кастомизация поможет вам извлечь максимум данных из Google Analytics.

Для этого отлично подходят кастомизированные отчёты, но и кастомизированные сводки или дашборды тоже могут быть полезны — они позволят визуализировать ключевые для вас метрики так, как вам удобно.

Сводки (дашборды) — специальный тип отчета, который позволяет в одном «окне» собирать много полезной и нужной вам информации. «Сводки» (для англ. версии Dashboards) вы найдете в левом меню. По умолчанию в Google Analytics представлена базовая сводка со следующими отчетами: новые посещения, уникальные посетители, посещения по браузерам, показатель отказов, средняя продолжительность посещений и т.д. По большому счету, данная сводка служит примером того, как могут быть скомпанованы ваши кастомизированные дашборды.

Для чего нужны дашборды:

  • Во-первых, составив свой дашборд, вы сможете оперативно получать нужную информацию. Вам не нужно будет собирать ее из разных стандартных отчетов Google Analytics, настраивать фильтры и т.д.
  • Во-вторых, в Analytics существует возможность переноса проектов из одного дашборда в другой. Т.е. создав удобную сводку, вы можете поделиться ею (в полностью настроенном состоянии) со своими коллегами/друзьями.

Именно такие готовые сводки представлены в данном материале. Здесь подобрано 10 кастомизированных дашбордов Google Analytics, авторами которых выступили западные специалисты. Нажмите на ссылку под скриншотами и вы сможете добавить любую из них в свой GA профиль ...

Сводка для мобильной коммерции

Сводка полезна для отслеживания продаж в секторе мобильных технологий (источник: блог Джастина Катрони, советник по аналитике компании Google).

Здесь на одном поле собраны самые различные данные: мобильные доходы, самые продаваемые телефоны, самый продаваемый мобильный контент, ключевые слова и многое другое.

Сводка для мобильной коммерции

Сводка для е-commerce

А это, по мнению Майкла Виганда (сотрудник западного агентства по интернет-маркетингу Portent), идеальная сводка для сайтов электронной коммерции.

Сводка для e-commerce

Сводка для анализа работоспособности сайта

Здесь содержатся различные показатели, которые могут быть полезны для поиска проблем в работе сайта.

Сводка для анализа работоспособности сайта

Сводка для анализа блога

Эта панель от сервиса Dashboard Junkie показывает ключевые метрики блога, включая самые популярные посты, как люди вас находят и источники ссылок.

Сводка для анализа блога

Сводка для обзора данных в реальном времени

Следующий набор виджетов может стать для вас дежурным инструментом для обзора данных в реальном времени, т.к. он позволяет быстро, на ходу, оценить ключевые для блогеров и продавцов контента метрики.

Сводка для обзора данных в реальном времени

SEO Сводка

Эта панель (от Анны Льюис из digital-агентства Koozai) показывает основные метрики по органическому поиску: работа брендовых/небрендовых ключевых слов, самые популярные целевые страницы и т.д.

Масса полезных SEO метрик в одной сводке.

SEO сводка

70 фактов о посетителях

Еще одна удобная панель от сервиса Dashboard Junkie представляет массу полезной информации о посетителях сайта: география, устройства выхода в интернет, браузеры и так далее.

Сводка сведений о посетителях

Сводка для контент-маркетинга

Следующая панель будет весьма полезна контент-проектам, интернет-изданиям и другим ресурсам, отслеживающим влияние своего контента на аудиторию.

Сводка для контент-маркетинга

Сводка для РРС-рекламы

Данная панель содержит общий обзор активности по РРС-рекламе.

Сводка для РРС-рекламы

Сводка для социальных медиа

Ещё одна панель от Джастина Катрони, которая содержит очень полезную информацию. Особенно привлекательны данные по социальные действиям непосредственно на сайте (лайки, расшаривания) и виджеты по расшаренному в соцсетях контенту.

Сводка для социальных медиа


По материалам eConsultancy.com


4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Анастасия Урина
    больше года назад
    Стандартные сводки довольно примитивны. Такие стыдно клиентам показывать. Поэтому только для баловства разве что подойдут или для новичков.
    В любом случае данные придется выгружать и самому рисовать диаграммы.
    Чего стоит хотя бы гугловский экспорт в ПДФ, когда графики или текст разрываются пополам, при разрыве страницы - жесть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван
    больше года назад
    Спасибо, есть полезные дашборды.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ernst
    больше года назад
    Интересно!! Спасибо за статью!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Ernst, на здоровье
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть