A/B-тестирование страниц на сайте остается самым популярным способом повысить конверсию ресурса и наконец, сделать сайт привлекательным для пользователей. И нет никаких причин отказывать себе в этом удовольствии — огромное количество существующих инструментов помогут даже самому начинающему специалисту без труда провести эксперимент. И сегодня мы познакомимся с самыми популярными сервисами.
Популярный инструмент от Google, позволяющий проводить стандартное сравнительное тестирование.
Плюсы:
Привычный пользователям Google Analytics интерфейс,
Простая настройка экспериментов,
Возможность выбора целей для тестирования,
Возможность сравнивать эффективность различных вариантов страниц или экранов приложения, показывая их пользователям, которые выбираются случайным образом;
Возможность определять процент пользователей, включаемых в эксперимент;
Возможность получать по электронной почте информацию о ходе эксперимента.
Простой и функциональный инструмент, достаточно популярный в Рунете.
Плюсы:
А/В и мультивариантное тестирование,
Возможность создания экспериментов в понятном визуальном редакторе, что избавляет маркетолога от необходимости работать с HTML-кодом тестируемых страниц,
Тестирование мобильных каналов,
Интеграция с Google Analytics, KISSmetrics, MixPanel, Clicktale и CrazyEgg
Демоверсия: 30 дней.
Минусы:
Для доступа к мультивариативному тестированию требуется Gold-подписка
Круто!
Отличный обзор инструментов для A/B тестирования.
Жанна, И отдельное спасибо за упоминание нашего сервиса Changeagain.me в этом обзоре!
Буду рад пообщаться со всеми заинтересованными людьми, которые планируют проводить A/B тестирование на своих сайтах. Помогу и научу пользоваться нашим сервисом!
Жанна, а как с Вами можно связаться?) Очень хотелось бы пообщаться с Вами!