24 Февраля 2015 в 09:00

12 интерактивных страниц товаров

5 6789
Редактор-переводчик,
SEOnews

С одной стороны, каждый продавец мечтает о покупателе, который точно знает, чего хочет. Он сам придет на сайт, сам выберет нужный товар, заплатит и, если все будет хорошо, позже вернется за чем-нибудь еще.

Но как быть с теми, кто постоянно сомневается или просто еще не знает, как сильно ему нужен ваш товар? Или другая ситуация — у вас появился совершенно новый продукт. Как заинтересовать им потенциальных покупателей?

Представляем 12 интерактивных страниц товаров, которые позволили брендам справиться с этими задачами.

B&O Play

Постепенно прокручивая лендинг, пользователи могут исследовать различные возможности наушников, параллельно просматривая видео в фоновом режиме.

BeoPlay_H8.png

Отдельного внимания заслуживают сами миниролики — на них показано, как определенные жесты активируют различные функции.

BeoPlay_H8_02.png

Brickfielder

Эта компания производит одежду для гольфа, но их продукция не имеет ничего общего с аляповатой поло вашего дедушки. На сайте вы увидите, какие технологии использовались при создании новой рубашки, а помогут вам в этом скролинг и всплывающие подсказки.

Brickfielder.png

Converse

Бренд предложил своим клиентам инструмент для самостоятельного создания кроссовок. Это просто, быстро и позволяет проработать каждую деталь.

Converse_Design_Your_Own_Chuck_Taylor_Your_choice_Hi_Top.png

Quechua

Даже если вы не любите походы, инструмент My Second Home («Мой второй дом»), позволяющий сконструировать собственную палатку из разных составных частей, вполне может заставить вас изменить свое мнение по этому поводу.

inflatable_tents.quechua.com_en_GB_perspective_view.html.png

А вот бонусная GIF-ка, чтобы вы могли посмотреть, как это работает.


Björn Borg

Очень простая, но интересная идея: при прокрутке вы видите, как будет выглядеть товар, если инвертировать все цвета.

Bj_rn_Borg___RFLX.png

IKEA

Использование полноэкранного видео, в котором товары используются в реальной жизни, — это отличный метод убеждения, особенно если в видео есть ссылки на сам товар.

IKEA___En_god_dag_starter_her___Video.png

Nike

Система 360 Fit — это интерактивный инструмент, который помогает пользователям выбрать подходящий размер спортивного бюстгальтера настолько точно, насколько это возможно в интернете. На это работают и несколько коротких видеоуроков.

nike_360.png

Bellroy

Опция Slim Your Wallet позволяет визуально представить, сколько места в вашем кармане займет бумажник.

Slim_Leather_Wallets_by_Bellroy.png

Geox

А вот интерактивное видео, где вы можете менять погодные условия и ход романтической комедии, чтобы посмотреть, как ботинки Amphibiox от Geox адаптируются к разному климату.

GEOX_Amphibiox.png

G3 Skis

Понять, насколько хороши лыжи, сложно не только в интернете, но и в офлайн-магазине. Но Geniun Guide Gear удалось справиться с этой задачей с помощью больших изображений, привлекательной информации о товаре и восхитительного видео.

synapse_carbon_109-blog-flyer.png

Sit on Everything

Конечно, это всего лишь куб, на котором можно сидеть, но возможности для его конструирования просто безграничны.

www.sitoneverything.com_en_cube_BS66179.png

Mack

Оказывается, не только магазины одежды используют кластеризацию, чтобы увидеть, как создаются и приобретаются те или иные комплекты одежды. На сайте мебельного магазина Mack вы можете навести курсор на любой предмет и купить его или даже приобрести всю комнату.

MACK.png

Источник: econsultancy.com


5 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гость
    больше года назад
    Очень порадовал сайт Geox, с удовольствием досмотрел до конца. От такого на российском рынке была бы хорошая конверсия, как мне кажется..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Skarui
    93
    комментария
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Круто че)
    Огорчает только одно. Это все забугорное а не наше...
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Дарья Калинская
      202
      комментария
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Skarui
      больше года назад
      Михаил, а может, не стоит огорчаться, а лучше попробовать сделать что-нибудь эдакое на своем сайте или на сайте клиента? )) Заодно расскажете нам с deJUVE, как дела с конверсией.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • deJUVE
      4
      комментария
      0
      читателей
      deJUVE
      Skarui
      больше года назад
      согласен, не факт что на нашу аудиторию это будет действовать аналогично. Опять же, сами инструменты круты, которые позволяют так сказать "потрогать" продукт, ощутить его преимущества.

      Но какова конверсия, на сколько это все работает, не понятно.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Гость
        deJUVE
        больше года назад
        На Западе от такого и конва хорошая. Эт у нас тексттексттекст
        -
        0
        +
        Ответить
        Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть