ВКонтакте активно взялся за развитие сообществ – только с начала 2015 года соцсеть анонсировала более 10 нововведений, касающихся их продвижения, аналитики, внутреннего полезного функционала.
Мы собрали самые интересные и важные изменения, о которых нужно знать каждому администратору.
Новые форматы
Продвижение сообществ в новостной ленте
В январе 2015 ВК
Объявления «специального формата рекламы для сообществ» конкурируют за право быть показанными пользователям только с другими объявлениями данного формата. Рекомендуемая цена для таких объявлений формируется независимо от других форматов.
Продвижение записей сообществ в новостной ленте
В апреле соцсеть
В частности, они будут обладать возможностью показа для определенной аудитории. Рекламодатели, пользующиеся этой функцией, получат доступ к 20 видам таргетинга, включая поведенческий и ретаргетинг, который даёт возможность продвигать записи на уже имеющихся клиентов компании — например, выгрузив базу из собственной CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами).
На данный момент рекламные посты доступны только в десктопной версии социальной сети. Но у компании есть планы запустить их и в мобильной версии, и в мобильных приложениях.
Изначально данный формат был доступен сообществам, у которых в рекламном кабинете было не менее 10 тысяч рублей. В сентябре минимальный бюджет
Реклама в видео
В августе ВК также
Новые настройки таргетинга
В июле ВК
В августе рекламодателям
Аналитика
Появились
- дату и время публикации,
- имя автора,
- текст сообщения,
- ключевые показатели (такие как количество отметок «Мне нравится», «Поделиться», комментарии, скрытия, переходы и т.д.).
В сообществах с аудиторией более 10 000 подписчиков появилась
Ecommerce
В сентябре ВКонтакте запустил новый функционал для сообществ – «Товары», который представляет собой интерактивную витрину с карточками товаров.
Также соцсеть
Дополнительные возможности
Администраторы сообществ получили
Появился
ВКонтакте