14 вопросов про качество целевой страницы в Google AdWords: часть 2

5 Августа 2010
в 15:00
1 1637
Диана Огаркова
Команда AdWords

В первой части данной статьи мы рассказали о том, зачем мы измеряем показатель качества целевой страницы и где в аккаунте его можно проверить для ваших сайтов. Во второй части мы ознакомим вас с тем, как улучшить показатель качества, и в каких ситуациях неудовлетворительный показатель качества может привести к приостановке аккаунта.

8. Как улучшить показатель качества целевой страницы?

Руководствуйтесь рекомендациями по обеспечению качества целевых страниц и сайтов.

Если изменение страниц никак не отражается на показателе качества, советуем еще раз обратиться к нашим рекомендациям и удостовериться, что изменения были существенными. Незначительные и поверхностные изменения целевой страницы вряд ли приведут к значительному повышению показателя качества или снижению общих расходов. В некоторых случаях изменения на сайте не приведут к изменению показателя качества — подробнее читайте в вопросе 9.

9. Всегда ли можно улучшить показатель качества целевой страницы?

Некоторые веб-cайты могут получать более низкие показатели качества ввиду специфики их содержания и в таких случаях проблематично или даже невозможно будет улучшить существующие показатели качества. Мы постоянно получали от пользователей негативные отзывы о некоторых типах веб-сайтов. Примеры сайтов, которые рискуют получить низкие показатели качества целевой страницы:

  • Сайты, созданные исключительно для показа рекламы.
  • Аффилированные сайты низкого качества, допустим, для сравнения товаров, единственным назначением которых является перенаправление пользователей на другие подобные сайты.
  • Сайты, предлагающие быстрое обогащение.
  • Сайты, не соответствующие принципам Google в отношении ПО, например устанавливающие вредоносное программное обеспечение на компьютер посетителя.
  • Сайты, нарушающие рекомендации Google для веб-мастеров, например использующие клоакинг и другие запрещенные приемы.

Более подробную информацию можно найти в статье «Веб-сайты какого типа могут получить низкий показатель качества целевой страницы?».

Обычно в таких случаях мы просим рекламодателей удалить из своего аккаунта все объявления, которые содержат рекламу подобных сайтов, и не создавать новые объявления для него. Обращаем внимание на то, что в случае повторного отправления объявлений для подобных сайтов возможна приостановка действия аккаунта!

10. Может ли аккаунт быть заблокирован из-за низкого качества целевой страницы?

Да, действите аккаунта может быть приостановлено, если имели место многочисленные нарушения в отношении качества целевой страницы, и сайт относится к одному из перечисленных выше типов.

11. Почему мой аккаунт был неожиданно приостановлен, ведь объявления были одобрены до этого и показывались несколько месяцев?

Смотрите ответ на вопрос 4. В чем разница между редакционными правилами и требованиями к качеству целевой страницы?

Мы регулярно получаем от пользователей негативные отзывы о некоторых типах веб-сайтов. Поскольку мы стремимся сделать программу AdWords максимально эффективной для рекламодателей и пользователей, мы внимательно изучаем все поступающие отзывы об объявлениях. Если объявление показывалось, но затем вы получили сообщение о ненадлежащем качестве целевой страницы, это означает, что мы получили многочисленные жалобы на ваш сайт, и после проверки приняли решение о понижении показателя качества и, к некоторых случах, о прекращении сотрудничества с рекламодателем (то есть закрытии текущего и все будущих аккаунтов AdWords).

Напомним, что как указано в наших Условиях предоставления услуг, Google оставляет за собой право прекратить размещение объявлений рекламодателя по любой причине.

12. Кому писать, если я уверен, что мой сайт был несправедливо заблокирован?

Во-первых, внимательно изучите рекомендации по качеству целевой страницы, рекомендации для веб-мастеров и статью «Веб-сайты какого типа могут получить низкий показатель качества целевой страницы?», чтобы убедиться, что сайт действительно отвечает всем описанным критериям. Подавляющее большинство сообщений в службу поддержки «Вы меня несправедливо заблокировали!» содержат те или иные нарушения, и помочь уже специалисты поддержки при всем желании ничем не могут. Если вы приняли решение отправить апелляцию, ее нужно адресовать через электронную форму службе поддержки.

13. Раз вы меня заблокировали, верните деньги!

В случае прекращения сотрудничества мы всегда возвращаем остаток средств на аккаунте, включая НДС. Возврат средств занимает 2-4 недели. Как запросить возврат средств:

* если вы используете предоплату, можно запросить возврат остатка, выполнив следующие инструкции

Обратите внимание, что плата за активацию, служебные корректировки и сумма промо-купона не возмещаются.

14. Где еще можно почитать про качество целевой страницы?

Здесь собраны ссылки на полезные материалы по качеству целевой страницы, которые цитировались в статье.

Раздел Справочного центра, посвященный качеству целевых страниц

Рекомендации по обеспечению качества целевых страниц и сайтов

Рекомендации для веб-мастеров по созданию качественных страниц

Веб-сайты какого типа могут получить низкий показатель качества целевой страницы?

Как просмотреть значение своего показателя качества?

Желаем удачи и высоких показателей качества целевых страниц. Если будут вопросы по данной теме, пожалуйста, задавайте их на Справочном форуме.

Источник Блог AdWords


1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть