Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
16 Декабря 2013 в 18:45

15 юзабилити-мелочей, которые повысят лояльность пользователей

Россия +7 (495) 139-20-33
7 15222
Подпишитесь на нас в Telegram
Команда SEOnews

Маленькие детали могут серьезно изменить взаимодействие пользователей с вашим сайтом в лучшую сторону — сэкономив им время, упростив трату денег, или просто сделав весь процесс намного приятнее.

Представляем вашему вниманию небольшую подборку «мелочей» на сайте, за которые пользователи скажут вам спасибо. Некоторые из них достаточно распространены и очевидны (но это вовсе не значит, что все их используют), другие удивительны в своей простоте и «незамыленности».

Flickr

Если пользователь при написании комментария, решит «накричать» на других, используя caps lock, или просто забудет отключить его, система сайта автоматически сделает тон комментария более вежливым.

Lilly Pulitzer

Достаточно навести курсор на изображение — и на картинке мы увидим товар с обратной стороны.

Land’s End

Кроме того, с помощью движений курсора можно просматривать цветовые вариации товара.

Gmail

Если вы напишете в письме «I’ve attached...», но забудете вложить файл, почтовый сервис вас об этом предупредит.

Hotels.com

Когда вы просматриваете информацию об отеле на сайте, в его нижней части всплывают сообщения о том, что кто-то его только что забронировал — отличная смесь безотлагательности и социальных доказательств.

Santander

Мобильное приложение понимает, что пользователь собирается вводить числа, и предлагает упрощенную клавиатуру для ввода.

AirBnB

Функция «Поиск по карте» позволяет пользователю находить приемлемые варианты жилья в разных районах города, просто двигая карту.

Threadless

Иконка корзины не только забавляет, но и ненавязчиво стимулирует пользователя совершить еще больше покупок.

Simply Hike

Обратный отсчет рядом с кнопкой призыва к действию стимулирует пользователя закончить действие как можно быстрее.

Podio

Все, что нужно сделать пользователю для верификации, это нажать на кнопку.

Tablet

Далеко не все пользователи знают, какой отель им стоит выбрать при поездке в определенную страну. Именно для них на сайте Tablethotels есть кнопка «Я хочу уехать куда-нибудь» и последующий выбор критериев для поиска отеля.

Twitter

Сообщения в соцсети ограничены 140 символами, о чем Twitter любезно напомнит, выделив лишнее красным.

Barnes & Noble

Подсказки и автозаполнение в поиске — не новинка, однако далеко не все сайты это используют. Хотя пользователям такой функционал определенно бы упростил жизнь.

Amazon

Показывая самые полезные отзывы, как негативные, так и позитивные, ресурс помогает пользователям быстрее принять решение о покупке.

Active

Магазин предоставляет возможность бесплатной доставки при заказе от $99 — о чем ненавязчиво напоминается пользователям.


По материалам eConsultancy.com


7 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Антон
    больше года назад


    у нас за такие деньги сайты клиент делать не будет
    клиенту надо быстро и дешево...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Пыщ
    больше года назад
    Абра Кошабра
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роберт
    больше года назад
    Дмитрий, Лох ты Дима... совковый лох...
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Роберт
    больше года назад
    Дмитрий, Хотя, может и не лох, но подобные вещи очень полезны. А насчёт сайтов на "Народе.ру" и и топа сайтов стран СНГ и говорить нечего. 90% говна, очень мало достойных сайтов. А зарубежный дизайн давно нас обогнал и перегнал. Они дизайну уделяют крайне много времени, а у нас: ну, сделаете мне, чтобы красивенько было - вот и весь дизайн. Может статья и не фонтан, но основные идеи в ней показаны, а главное направление , в котором стоит мыслить и, соответственно, проектировать с...
    Дмитрий, Хотя, может и не лох, но подобные вещи очень полезны. А насчёт сайтов на "Народе.ру" и и топа сайтов стран СНГ и говорить нечего. 90% говна, очень мало достойных сайтов. А зарубежный дизайн давно нас обогнал и перегнал. Они дизайну уделяют крайне много времени, а у нас: ну, сделаете мне, чтобы красивенько было - вот и весь дизайн. Может статья и не фонтан, но основные идеи в ней показаны, а главное направление , в котором стоит мыслить и, соответственно, проектировать сайты под аудиторию, а не под бредовые желания клиента.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Шабан
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Шабан
    больше года назад
    Вообще интересный формат статьи! Единственные минусы: это перевод (нету российских примеров) ну и  то, что просто идет констатация факта часто, а не анализ, где это можно применить и каким образом и на что повлияет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Пипец...они нас юзабилити учат...
    Народ, вы когда-нибудь гуляли по зарубежной выдаче? Смотрели их сайты из ТОПА?
    Такого откровенного дерьма вы не видели!!! У нас самый тупорылый вебмастер на Народе.ру делает сайты полезнее и удобнее.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Интересные примеры полезных мелочей для удобства пользователей. Хотя, на мой взгляд, несколько смешано все - тут есть те, которые действительно сделаны для посетителей и повысят лояльность и есть те, которые скорее призваны увеличить средний чек покупки/стимулировать к действию..
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть