Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
15 Ноября 2017 в 14:56

40+ инструментов для интернет-маркетологов

Россия +7 (909) 261-97-71
6 32408
Подпишитесь на нас в Telegram
Валерия Полякова
Редактор-переводчик SEOnews

Подборок много не бывает. Особенно если речь идет о полезных инструментах, которые пригодятся в работе маркетологу. Мы решили собрать их для вас в одном месте.

Сервисы, вошедшие в список, либо бесплатные, либо предполагают бесплатное использование в течение ограниченного периода времени.

SEO

pexels-photo-510423.jpeg

  • SEO Gadget – бесплатный инструмент для проверки позиций в поиске. В качестве платной опции есть возможность подключения SMS-уведомлений и мониторинга позиций.
  • Rush Analytics – многофункциональный сервис. Позволяет создать семантическое ядро, быстро собрать поисковые подсказки и многое другое. Есть бесплатный тестовый период.
  • Serpstat – многофункциональная платформа. Позволяет в том числе провести полный анализ конкурентов. Сервис платный, но есть бесплатная версия с ограниченным функционалом.
  • Tools.promosite.ru – анализатор апдейтов Яндекса, индикатор апов индекса, ссылочных апдейтов, тИЦ, сохраненной копии, подкрутки алгоритма и выдачи Яндекса и т.д.
  • Website Grader – англоязычный инструмент, дающий быструю оценку сайта по нескольким показателям (скорость загрузки, мобайл и т.д).
  • Website Penalty Indicator – проверяет сайт на наличие санкций от Google.
  • SEO Tools for Excel – позволяет модернизировать Excel так, чтобы он мог проводить анализ SEO-параметров. Есть бесплатный тестовый период.

Анализ конкурентов

microscope-slide-research-close-up-60022.jpeg

  • Raven Tools – сервис для анализа сайтов-конкурентов. Есть бесплатный тестовый период (две недели).
  • SpyOnWeb – инструмент проводит краткий анализ по основным характеристикам сайта. Также предоставляет данные по сайтам, у которых полностью совпадает IP-адрес.
  • Simply Measured – это набор бесплатных инструментов для проведения конкурентного анализа в соцсетях.
  • Fanpage Karma – бесплатный инструмент для анализа как своих профилей, так и страниц конкурентов. Есть возможность быстрой выгрузки в Excel.

Контекстная реклама

pexels-photo-340012.jpeg

  • Yandex Wordstat Helper – это браузерное расширение позволяет значительно ускорить сбор слов с помощью Яндекс.Вордстата.
  • Генератор объявлений Яндекс.Директ – утилита для массовой генерации объявлений.
  • py7 – инструмент для предварительной минусовки и кросс-минусовки ключевиков.
  • Free AdWords Performance Grader – сервис, предназначенный для аудита аккаунта в AdWords.
  • Call Rail – инструмент для отслеживания и записи телефонных звонков и аналитики. Соединяет в себе функции AdWords и Analytics. Есть двухнедельный тестовый период.
  • eLama – сервис предназначен для автоматизации управления контекстной рекламой в Яндекс.Директе и Google AdWords.

SMM

pexels-photo-269245.jpeg

SendPulse – набор инструментов автоматизации маркетинга, среди которых для SMM будут интересны Инстаграм чат боты, сервис мультиссылок, CRM.

WolframAlpha – сервис предоставляет аналитику групп и персональных страниц в Facebook. Для начала работы необходимо зарегистрироваться и ввести в поиске «Facebook report».

Hootsuite – инструмент для автопостинга в Facebook, Instagram и на других популярных социальных платформах.

Robo Posting – еще один сервис автопостинга для Facebook. Бесплатно для одной группы.

ShortStack – сервис для создания рекламной кампании любого типа в Facebook, Instagram и Twitter. Есть бесплатная версия.

Facebook Page Barometer – инструмент от Agora Pulse покажет статистику по охвату, вовлеченности и другим параметрам.

FeedSpy – находит вирусные посты и анализирует конкурентов. Есть бесплатная версия, однако стоимость платного тарифа невысока – 199 руб. в месяц.

Random – сервис генерации случайных чисел для конкурсов в соцсетях.

Tabfoundry – сервис для создания простых игр, тестов, опросов и т.д.

Union Metrics – инструмент, предоставляющий данные по хештегам, контенту и лучшему времени для постинга в Instagram.

Statusbrew – многофункциональный сервис, в том числе позволяющий проводить анализ вашей аудитории во всех социальных сетях в одном интерфейсе.

Activity Walls – позволяет найти в Instagram и Twitter все посты, посвященные тому или иному событию.

EcoTime – сервис для автопостинга во ВКонтакте.

SocialStats – предоставляет подробную статистику по фото- и видеоальбомам, записям на стене и спискам друзей. Анализирует личные страницы и сообщества.

Менеджер конкурсов – приложение ВКонтакте, предназначенное для организации конкурсов «угадай число», «случайный пользователь». Позволяет подводить итоги мероприятий.

Дизайн

color-pencil-drawing-coloring-colored-pencils-159825.jpeg

Facebook Cover Photos – коллекция обложек для страниц и групп в Facebook.

Photovisi – инструмент для создания коллажей.

Profile Picture Maker – сервис для обработки и создания обложки в соцсетях.

Creately – позволяет создавать диаграммы.

PicMonkey – инструмент для обработки изображений. Есть бесплатный тестовый период.

Studio Design – мобильное приложение, позволяющее редактировать фото и изображения.

Memegen – инструмент для создания мемов.

Сокращение ссылок

pexels-photo-211710.jpeg

U.TO

IS.GD

Bitty

Google

584eadf50b866.jpgАлексей Бузин, генеральный директор «СЕО-Импульс»

Для маркетолога всегда важно понимать эффективность того или иного канала рекламы. Именно поэтому инструменты, помогающие проанализировать это, приоритетны и наиболее полезны.

Среди тех, которыми пользуемся мы, могу отметить систему сквозной аналитики Comagic – при правильной настройке с его помощью можно будет определить наиболее эффективный канал рекламы и усилить его, сняв часть бюджета или весь бюджет с наименее конверсионных каналов.

Также можно найти в интернете калькулятор для подсчета ROI – есть разные модификации и варианты исполнения на нескольких сайтах. Можно пользоваться им на сайте, а можно перенести формулы в Excel.

Если погрузиться в оптимизацию и повышение эффективности контекстной рекламы, то здесь могут быть полезны сервисы К50 и подобные. Чтобы спарсить ключевые слова и объявления конкурентов из Яндекс.Директа – сервис Key.so.

Что касается аналитики при оценке эффективности и динамики продвижения своего сайта, либо сайтов-конкурентов, то здесь пригодятся сервисы Megaindex, SemRush, Ahrefs и подобные. Они больше относятся к инструментам для SEO-специалистов, но помогут и маркетологу. Например, вытащить необходимую ему информацию и сделать на основании неё соответствующие выводы.

А какими сервисами пользуетесь вы?

6 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Мария Чижова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Мария Чижова
    больше года назад
    Спасибо за подборку! Могу ещё порекомендовать сервис отчётов servicereports.ru. Он быстро собирает статистику сообществ в соцсетях, данные по рекламе, рассылкам и отзывам, и им можно пользоваться 6 месяцев бесплатно)
    -
    0
    +
    Ответить
  • kayhleen
    1
    комментарий
    0
    читателей
    kayhleen
    больше года назад
    The word “FAMILY” plays a vital role in every human life because family comes as a top priority;  Family tree maker helps  we are well aware of that. Like a tree has its root, stem, branches, leaf, flowers, the same as the  Family Blogs  has its structure like grandparents, parents, child, and it keeps continuing from generation to generation. “Family tree,” yeah, just two simple words, but these two words are highly important for everyone’s life.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ванька
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ванька
    больше года назад
    Оно из удобных средств на мой взгляд это отслеживания звонков. Услуга отслеживания звонков, простая система использования отчетов в режиме реального времени, позволяет вам визуально визуализировать ваши телефонные звонки и увидеть, какие маркетинговые кампании наиболее ценны для вас. Я и моя компания пользуемся для этого сервисом CallGear callgear.com/ / очень удобно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Колесник
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Марина Колесник
    больше года назад
    Не согласна с предыдущим комментатором. Ну и что, что просто подбор ссылок? Зато ссылки полезные и нужные! Без таких инструментов продвижением трудновато заниматься.
    -
    0
    +
    Ответить
  • kopqi
    1
    комментарий
    0
    читателей
    kopqi
    больше года назад
    Что-то совсем ни о чём. Просто очередная подборка ссылок.
    -
    4
    +
    Ответить
  • Саша
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Саша
    больше года назад
    еще добавьте 42app.ru . Сервис для сбора данных с сообществ
    -
    1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть