Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
21 Мая 2024 в 10:25

452 заявки по стоимости ниже рынка для онлайн-школы программирования. Кейс Telegram Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5408
Подпишитесь на нас в Telegram
eLama.ru
Команда eLama.ru

Платформа управления интернет-рекламой eLama провела конкурс кейсов по Telegram Ads и выбрала самые интересные из лучших. Участники поделились опытом и результатами продвижения разного бизнеса: от онлайн-школы и визового центра до Telegram-канала с вакансиями. 

Представляем кейс участника конкурса Анастасия Сойту рассказала, как ее «Отдел огненного трафика» привлекал через Telegram Ads заявки по рыночной стоимости и даже ниже для онлайн-школы программирования.

Анастасия Сойту, «Отдел огненного трафика»:

Моя команда занимается посевами в Telegram и продвижением в Telegram Ads. В июне 2023 года к нам обратилась онлайн-школа программирования для детей «IT-Компот» с понятной задачей – привлечь конверсионные лиды по стоимости ниже рынка и протестировать новые источники трафика. Рассказываю, с чего мы стартовали и как двигались к желаемому результату.

Начало работы: посевы в Telegram

Сначала ребята не хотели идти в Telegram Ads, потому что на тот момент для старта требовались 3000 € – школа распределяла бюджет в таком объеме на другие источники трафика. Первым делом мы решили проверить, насколько перспективно продвижение в Telegram, оценить стоимость и качество лидов отсюда. Делали это с помощью нативных интеграций в Telegram-каналах.

Для этого:

1. Подготовили посадочную-квиз.

На первых этапах мы оценивали перспективность рекламы в Telegram как канала привлечения лидов

На первых этапах мы оценивали перспективность рекламы в Telegram как канала привлечения лидов

2. Подключили сервисы аналитики и сделали расширенную таблицу с данными: охват, количество переходов, затраты, количество лидов и стоимость каждого.

3. Подготовили визуалы и посты на посевы.

4. Отобрали каналы.

Посевы делали вручную, выбирали каналы по критериям:

  • целевая аудитория – родители;
  • возможность размещения на два часа в ТОПе и 48 часов в ленте канала;
  • вовлеченность в канал – выше 10, идеально – 20-30;
  • стоимость размещения не выше 5000 руб.

В итоге за два месяца потратили 65 440 руб. и получили 83 заявки по 788 руб. Конверсия лендинга в лид – 16,7%.

Кейс рекламы в Telеgram – канала для эффективного привлечения заявок

Кейс рекламы в Telеgram – канала для эффективного привлечения заявок

Ранее мы работали с тремя детскими школами программирования и понимали, что приемлемая стоимость лида в этой нише – 500–600 руб. Исключение – лето, низкий сезон, когда стоимость лида может доходить до 700–1200 руб. В этом проекте аудитория с посевов приходила качественная и хорошо конвертировалась в клиентов, но лиды получались дорогими и стоимость продолжала расти, поэтому мы решили сделать перерыв в работе.

Переход к Telegram Ads

За лето в других проектах у нас появились удачные кейсы в Telegram Ads – мы получили хорошие результаты по привлечению лидов. И предложили школе попробовать продвижение Telegram Ads, клиент согласился.

Мы вернулись к работе с проектом в октябре 2023 года.

Подключили аккаунт через eLama на следующих условиях:

  • пополнение от 1500 €;
  • отложенный платеж – через 30 и 60 дней после запуска.

Тестирование и поиск эффективных таргетингов

Всю работу с Telegram Ads мы разделили на несколько этапов, посадочная страница – квиз: родители проходили его и определяли, какой урок пройдет их ребенок.

Этап 1. Протестировали города и широкий интерес

Брали города:

  • крупные, с населением от 500 000 человек;
  • богатые, но небольшие нефтяные города с населением до 500 000 человек из регионов ХМАО и ЯНАО – например, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск. Была гипотеза, что здесь жесткий климат, для детей, возможно, мало активностей, кружков и нет представительств хороших школ программирования;
  • из богатых городов России, исключая Москву и Санкт-Петербург. Список городов брали из рейтингов за 2023 год – сюда вошли, например, Новосибирск, Тюмень, Иркутск, Сургут.

Делали по два текста объявления на один конкретный город.

Пример текста:

Бесплатный урок по программированию для детей из Казани. Направления: Scratch, Python, веб-дизайн, графический дизайн, 3D. Заполнить анкету тут.

Также протестировали широкий интерес – Kids & Parenting, использовали 20 разных посылов – выделяли проблемы родителей, связанные с учебой или зависимостью от гаджетов.

Пример текста:

Поможем подтянуть успеваемость в школе у ребенка 8-11 лет через курс программирования Scratch + математика. Запись на пробный урок по кнопке.

Некоторые города давали хорошие по стоимости лиды, но в целом выходило дорого – 900–1100 руб. за лид. Интерес Kids & Parenting не дал лидов совсем.

Этап 2. Выбрали открытые каналы по маркетингу, программированию, SMM

На этом этапе тестировали гипотезу, что родители с доходом от 100 000 руб. в месяц понимают, зачем ребенку учиться программированию. От такой аудитории обычно меньше возражений.

Пример текста:

Бесплатный урок по программированию для детей 6-17 лет. Направления: Python, Scratch, веб-дизайн, дизайн, 3D. Уроки на русском и английском. Заполнить анкету.

Заявки были, но лид по-прежнему оставался дорогим – 800–900 руб.

Этап 3. Протестировали каналы, связанные со школьными предметами и домашним обучением

Таргетировались на каналы по математике, информатике и английскому языку. И тут бинго! Мы снизили стоимость в среднем до 350 руб. за заявку, а в отдельные дни удавалось получать заявки по 130 руб.

Пример текста:

Бесплатный урок по программированию для детей 6-17 лет. Направления: программирование, веб-дизайн, дизайн, 3D. Уроки на русском и английском. Заполнить анкету.

Как мы улучшили показатели

В процессе работы над проектом мы выявили несколько удачных подходов к рекламе:

  1. Меняли вид посадочной страницы и переписывали тексты рекламных объявлений при удорожании заявок и выгорании трафика из кампании, которая приносила дешевые релевантные заявки.
  2. Видоизменяли объявления, когда они выгорали: использовали эмодзи, добавляли аватарку в рекламное объявление и меняли ее.
  3. Когда выгорел общий квиз, создали три отдельных квиза на каждый продукт: программирование, дизайн сайтов и блогинг. Такой перезапуск помог сохранить конверсию квиза.
  4. Для увеличения CTR нестандартно использовали в настройках Telegram Ads строчку Website name, где размещали название продукта, а не кампании. Была идея, что не стоит терять важные символы, которых и так мало, и разместить оффер сразу в заголовок.

Пример объявления

Благодаря таким подходам стоимость лида периодически снижалась до 150 руб.

Стоимость лида

Результаты

С октября 2023 года по февраль 2024-го реализовали бюджет в размере 223 672,13 руб. (с комиссиями).

Получили 452 лида стоимостью 494 руб. в среднем (с комиссиями), что в рамках рынка, а по отношению к некоторым рекламным системам гораздо ниже.

Результаты продвижения

ROMI – 280%.

Клиент продолжает получать заявки с Telegram Ads – 4-8 в день, и сейчас мы работаем над масштабированием.

Выводы и советы

  1. Если в вашей нише в Telegram Ads представлено мало конкурентов, можно смело тестировать этот источник – рынок для вас открыт.
  2. Пробуйте тестировать разные посадки. Например, с помощью правильно выстроенных вопросов в квизах можно заранее отфильтровывать заявки по подходящему портрету аудитории.
  3. Обязательно тестируйте широкие интересы, каналы конкурентов, каналы с целевой аудиторией – объединяйте их по схожим направлениям.
  4. Если не получается работать на широких аудиториях, попробуйте протестировать связку «один текст + один канал».
  5. Адаптируйте текст объявлений под выбранную аудиторию.
  6. Выносите в заголовки объявлений оффер, а не название компании или проекта.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть