«Пробовал я вставлять ссылки, за неделю десятки переходов, ни одной продажи! Лучше я поставлю рекламу от РСЯ, как и раньше. Хоть деньги будут».
Как часто вы читали подобные комментарии на различных форумах о заработке на партнерских программах, прежде чем начать работать в этом направлении? Скорее всего, очень часто.
Как и любые комментарии, подобные отзывы в основном пишут люди с негативным опытом работы в данной сфере. Вряд ли кто-то будет писать, что стал миллионером благодаря партнерским программам или хотя бы неплохо заработал. А вот о том что «не получается», «это невозможно», и вообще «там денег нет» – написать люди могут. Вот и пишут.
Разберем 5 распространенных мифов о заработке на партнерских программах.
Миф 1. Большой процент в партнерских программах равен большому заработку
Данное заблуждение распространено среди новичков, которые только-только познают азы арбитража. Ведь логично, чем больше процентная ставка по тому или иному товару (услуге), тем выше должен быть ваш заработок. Однако, на деле все выходит иначе…
Возьмем пример из финансовой ниши.
Многие вебмастера уверены, что так называемые кредитные ниши стоит рассматривать от 5000 рублей за лид (лид – совершенная сделка / покупка). Но апрув по ним столь низок (примерно 3–4%), что едва ли окупится, если, к примеру, давать рекламу на партнерскую программу. При этом есть рекламодатели, которые готовы платить в два раза меньше, но одобряемость по вашим конверсиям может составить от 8 до 20%.
Что вы выберете? Что для вас будет более выгодно, с точки зрения заработка? Правильно. Лучше синица в руках, чем журавль в небе:) Со средней конвертацией в 13–15% вы заработает больше. Пусть это будет даже не 2500 рублей, а хотя бы 1800 рублей за лид.
Миф 2. Чтобы заниматься партнерками нужен личный сайт
Необязательно иметь в распоряжении свой личный сайт или блог. Раньше почти не было других вариантов, кроме как создать свой сайт, долго наполнять его контентом, а потом потихоньку начинать расставлять ссылки. То время ушло, а проще сказать – появились альтернативные варианты.
Сегодня для продвижения партнерок можно использовать:
- Социальные сети – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook.
- Рекламу в соцетях – учитывайте особенности каждой соцсети и станете гуру-арбитражником.
- Специальные площадки для продвижения – Яндекс.Дзен и подобные.
- Рекламу в Яндекс.Директ.
Список, приведенный выше, – лишь вершина айсберга. Можно использовать разные площадки вместе или стать профессионалом в чем-то одном. Но свой ресурс, личный хорошо раскрученный сайт будет однозначно плюсом.
Миф 3. Заработок на партнерках – это быстрые и легкие деньги
С данным мифом не расстаются не только те, кто только начал арбитражить, но и те, кто уже давно парсит просторы чебурнета. Заблуждение даже не в том, что заработать быстро невозможно. Все возможно. Просто если вам и удастся заработать легкие деньги на партнерках, то это будет везение, а не ваш личный успех. К легким заработкам и деньгам люди быстро привыкают, но лафа всегда заканчивается. А перестроиться на нормальную работу уже выходит далеко не у всех.
Арбитраж, работа с целевым трафиком, изучение партнерских программ – все это работа, бизнес, а если хотите – то и наука. Люди, которые выбрали данный вид заработка основным, знают это. Как и в любом деле, много работай, отдай всего себя, и тогда награда неминуема.
Миф 4. Партнерки – это «развод», на них не заработать
Носители данного мифа – те, кто говорят или пишут о том, что на партнерках не удается заработать достаточно или что там деньги не водятся вовсе. Четвертый миф противоположен третьему: одни думают, что всё легко, другие – что всё трудно. Стоит избегать обеих точек зрения. Знайте, что всё зависит от вас!
Заработать на партнерских программах можно. Не гонясь за сиюминутным результатом, долго и упорно изучая и работая каждый день, вы достигнете результата. А какой он будет, зависит от человека.
Люди, которые изо дня в день оттачивали мастерство с заработками на партнерках, достигали результата в сотни тысяч рублей в месяц. И это не предел. Кстати то, что ограничений в данном виде заработка не существует, должно подтолкнуть вас заняться этим уже сейчас.
Миф 5. Чтобы начать, нужны деньги
Этот миф про «начальный капитал» – самый серьезный на пути любого, кто решает, заниматься ему партнерскими программами или «ну его». Сколько раз вам приходилось слышать подобное про открытие своего бизнеса? Это то же самое. Психологическая «отмазка», откладывание на вечное «потом».
Чтобы заниматься партнерскими программами – не то что не нужен начальный капитал, вам не нужны деньги вообще. Да, чтобы давать рекламу, понадобятся средства. А чтобы изучить? Чтобы хотя бы начать изучать, тоже нужны средства? Если ваш ответ положительный, вам не стоит этим заниматься. Вы сэкономите кучу времени и нервов.
Чтобы запустить свою первую рекламную кампанию в Яндекс.Директе, вам нужен стартовый капитал 330 рублей. У вас нет этих денег? Тогда для начала заработайте несколько тысяч, работая копирайтером.
Чтобы начать работать на своем сайте, за домен и хостинг можете заплатить 500– 1500 рублей. И это на целый год! Но можно начать работать и на бесплатном хостинге. Все препятствия у вас в голове.
Напутствие
Мы с вами разобрали 5 распространенных мифов о заработке на партнерских программах. Не думайте, что только эти заблуждения будут тянуть вас вниз, есть и иные препятствия. Главное помнить простую истину – в любом деле можно разобраться.
Не попадайтесь на «ловушки», о которых мы рассказали. Сохраните данную памятку в закладках и сделайте репост в соцсети, чтобы помочь кому-то еще. Начните уже сейчас и, возможно, в ближайшем будущем вы увидите хороший результат от своих усилий.