Рассказываем, как контролировать продажи, анализировать рекламные кампании, создавать контент, работать с задачами и организовать командную работу с помощью 5 сервисов.
1. Compass
Сайт: https://getcompass.ru
Что это: корпоративный мессенджер
Российский корпоративный мессенджер Compass предназначен для командной работы. Здесь удобно работать всем: и удаленным сотрудникам, и офису. Главное отличие от Telegram или WhatsApp – больше функций, меньше информационного шума.
Основные функции
Пространства. Если компания большая, состоит из нескольких команд, можно выделить рабочее пространство для каждой команды. Например, у маркетологов будет свое пространство с рабочими чатами, у разработчиков и отдела продаж – отдельные пространства со своими чатами внутри.
Комментарии. Сообщения в чатах можно комментировать. Так получится обсуждать одну тему, не засоряя чат, спрятав подробности и детали в комментариях.
Чат-боты. К корпоративному мессенджеру можно подключить другие сервисы с помощью чат-ботов. Например, CRM-систему или календарь.
Настройки доступа. Чтобы не было утечки данных, можно запретить сотрудникам скачивать файлы, пересылать сообщения, создавать новые чаты.
Преимущества
У Compass есть то, чего не хватает обычным мессенджерам:
- дополнительные функции: напоминания, комментарии, пространства, чат-боты;
- профили сотрудников: бейджи, названия отделов, график работы;
- версии для всех устройств: Windows, MacOS, Linux, Android, Apple, Harmony OS;
- статистика по сотрудникам: количество действий, время работы в мессенджере, время ответа.
Стоимость
Для небольших команд до 10 человек Compass бесплатен, функции не ограничены, но нет персонального менеджера.
Тариф «Образование» – 59 ₽ в месяц за 1 человека. Подходит для ВУЗов, школ, клубов. За первых 10 студентов платить не нужно. То есть если в команде 15 человек, нужно заплатить за 5 человек.
Тариф «Бизнес» – 199 ₽ в месяц за 1 человека. Подходит для бизнеса. На этом тарифе клиенту помогут переехать из другого мессенджера и настроить интеграции. Можно установить Compass на свой сервер.
На обоих тарифах есть персональный менеджер.
2. Supa
Сайт: https://supa.ru
Что это: графический редактор
Графический редактор Supa используют для разработки картинок для социальных сетей. Здесь с помощью шаблонов удается создавать коллажи, сторис, рекламные креативы, карточки для маркетплейсов.
Основные функции
Supa напоминает Canva, только функций здесь больше.
Шаблоны картинок. Есть шаблоны для разного контента:
- картинок к постам Instagram* и ВК;
- stories Instagram* и ВК;
- обложек для ВК;
- рекламных креативов для соцсетей;
- обложек Highlights (закрепленных сторис);
- обложек для видео на YouTube;
- обложек для Reels и ВК Клипов;
- картинок для рекламы в Телеграм.
Шаблоны видео. Здесь не получится смонтировать ролик, как в видеоредакторе, но можно сделать его из слайдов. Для этого в галерее есть готовые картинки и анимация, есть инструмент синтеза речи, каталог музыки, можно загружать свои видео и анимированные картинки, аудио.
Шаблоны документов. Можно создать сертификат, презентацию, коммерческое предложение, прайс-лист, меню, резюме, логотип, визитку, пригласительное.
Шаблоны карточек товаров. Есть макеты для Ozon, Wildberries, Яндекс Маркета и разные форматы: 1:1, 3:4, картинки и видеообложки.
А еще есть шаблоны для создания лендингов.
Преимущества
Основные преимущества Supa:
- много разнообразных шаблонов;
- в сервисе удобно работать даже новичкам;
- можно работать над макетом командой;
- есть поиск по шаблонам.
Стоимость
Тариф «Бесплатный». Недоступны некоторые шаблоны, нельзя загружать свою музыку и шрифты, синтезировать речь. На созданные картинки и видео нанесен водяной знак. Длительность ролика – до 40 секунд, совместная работа недоступна.
Тариф «Премиум». Нет перечисленных выше ограничений. Длина ролика – до 5 минут.
3. S2
Сайт: https://salesap.ru/
Что это: CRM-система
CRM-система S2 предназначена для автоматизации продаж и документооборота, есть облачная и коробочная версии.
Основные функции
В S2 много инструментов для бизнеса:
- сбор заявок и ведение сделок;
- клиентская база;
- управление задачами;
- автоматизация работы с документами;
- интеграции: подключение сервисов рассылок, мессенджеров, телефонии;
- аналитика и финансовый учет.
Преимущества
Главные преимущества CRM-системы:
- много инструментов, интеграций, автоматических сценариев;
- понятный интерфейс;
- минимум ошибок;
- отзывчивая техподдержка.
Стоимость
Тариф «Старт». От 400 ₽ за одного пользователя в месяц.
Тариф «Компания». От 760 ₽ за одного пользователя в месяц.
Тариф «Корпорация». От 1080 ₽ за одного пользователя в месяц.
Тариф «Корпорация+». От 1480 ₽ за одного пользователя в месяц.
4. Calibri
Сайт: https://callibri.ru/
Что это: набор маркетинговых инструментов
Сервис Calibri – это набор инструментов для отслеживания эффективности и оптимизации рекламы, анализа конверсий и обращений клиентов.
Основные функции
В Calibri есть три пакета инструментов:
- МультиТрекинг – анализ заявок клиентов из разных источников: по email, через форму на сайте, по телефону.
- МультиЧат – чат для сайта, а также инструмент подключения мессенджеров к кабинету Calibri. В этом пакете услуг есть инструменты повышения конверсии: поп-ап окна, персонализация контента, приветственный текст.
- Сквозная аналитика – сервис помогает оценить эффективность рекламы, проанализировать 14 метрик, в том числе окупаемость рекламы и окупаемость расходов, долю рекламных расходов, стоимость заказа.
Преимущества
В Calibri есть все, что нужно бизнесу:
- 18 инструментов для анализа рекламы и сделок, чтобы собирать все данные в одном кабинете;
- круглосуточная техподдержка;
- быстрое подключение;
- понятный интерфейс кабинета.
Стоимость
Цена одного пакета инструментов от 1000 ₽ в месяц. Стоимость зависит от количества посетителей сайта и срока лицензии.
5. Weeek
Сайт: https://weeek.net/
Что это: сервис для работы с задачами, базой знаний, CRM и аналитикой
Weeek – набор инструментов, которые можно использовать по отдельности или сразу вместе.
Основные функции
Задачи. Канбан-доска для работы с задачами, почти как Trello. Здесь удобно отмечать уровень важности задач, добавлять к ним теги. Инструмент нужен, чтобы вести проекты, которые не касаются продаж.
CRM. В CRM удобно вести сделки, следить за финансами на каждом этапе продаж, хранить контакты, ставить и закрывать задачи по сделкам.
Аналитика. Этот раздел нужен, чтобы анализировать работу сотрудников и прогресс по задачам на проектах, не связанных с продажами.
База знаний. Здесь легко создать структурированную базу знаний для сотрудников, загрузить в нее документы, добавить обложки.
Преимущества
У Weeek:
- большой набор инструментов;
- можно настроить уведомления в Telegram, если кто-то назначит задачу или перенесет сделку на другой этап;
- есть версии для ПК и смартфонов;
- понятный интерфейс, есть темная тема;
- сервис работает шустро.
Стоимость
Тариф Free. Бесплатный для команд до 5 человек.
Тариф Lite. От 199 ₽ за одного пользователя. Для команд до 10 человек.
Тариф Pro. От 399 ₽ за одного пользователя. Размер команды не ограничен.
Тариф Business. От 450 ₽ за одного пользователя. Размер команды не ограничен.
*принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена в России