Невозможно спроектировать сайт, который будет одинаково успешно конвертировать разных посетителей. Максимальный уровень конверсии обеспечит целевая страница, ориентированная на проводимую маркетинговую кампанию. При создании landing page Нейл Патель (Neil Patel), сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg, рекомендует обратить внимание на
Соответствие целевой страницы маркетинговой кампании
От контекстных объявлений до ссылок в поисковой выдаче ваша маркетинговая кампания должна транслировать то же сообщение, что и целевая страница.
Изменение формулировки в заголовке страницы с «Сохраните платежную информацию для дальнейшего использования» на «Теперь сохраните платежную информацию», что связало его с предыдущим шагом, увеличило конверсию на сайте сбора пожертвований donate.barackobama.com 21%.
Поступив подобным образом, вы заметите положительные результаты, потому что такое сообщение сориентирует пользователя лучше случайного заголовка. К тому же это поможет установить доверительные отношения: то, что вы сформулировали в маркетинговой кампании, должно быть выражено при помощи целевой страницы.
Начните с решения
Каждый посетитель, который приходит на целевую страницу, имеет потребность. Естественно, вам следует рассказать ему, как вы можете ее удовлетворить.
Рассмотрим несколько проблем:
- Посетитель хочет сбросить вес.
- Посетитель хочет получить прибавку к зарплате.
- Посетитель хочет выучить иностранный язык.
Возможные решения:
- Узнайте, как потерять 10 килограммов, занимаясь физическими упражнениями всего 30 минут в день.
- Получите прибавку к зарплате от 10 до 20 % при помощи всего одной простой тактики.
- Как выучить иностранный язык во сне.
Каким бы ни было предлагаемое вами решение, выразите его в заголовке.
Подзаголовки
Заголовка, содержащего решение проблемы, недостаточно, чтобы конвертировать посетителей в покупателей. Детализируйте ваше предложение при помощи подзаголовков. Вы располагаете всего 8 секундами, чтобы привлечь внимание посетителя, поэтому подзаголовки должны быть описательными и короткими. Одной фразой обозначьте выгоды вашего предложения, связав их с основным заголовком.
Вот 3 возможных подзаголовка для ситуаций, рассмотренных выше:
- Благодаря нашему плану тренировок вы потратите больше калорий, чем на беговой дорожке... и за меньшее время.
- Вы получите повышение, как только ваш начальник поймет, насколько ценен ваш вклад в успех команды... И мы расскажем, как это сделать.
- Слушая наши аудиозаписи во время сна, вы выучите иностранный язык меньше чем за месяц.
Клиенты и варианты использования
Вы когда-нибудь задумывались, насколько вам подходит услуга? И это относится не только к вам — многие посетители никогда не покупают, пока не будут уверены в полезности предлагаемого решения. Предупредить возможные возражения можно, разместив перечень людей, которым будет полезен ваш товар или услуга:
Также можно описать варианты использования. Например, на сайте
Такая информация развеяла сомнения посетителей сайта и повысила уровень конверсии на 32,5%. Помните о коллективном разуме — люди чувствуют себя комфортнее, следуя себе подобным. Если они видят, что другие покупают, они сделают то же самое.
Доказательства
Да, вы можете предлагать лучшее средство для похудения, но тысячи компаний делают то же самое. Исследование опыта клиентов — отличный способ продемонстрировать ваше умение работать с возможными возражениями.
Ключ к созданию успешных материалов — быть как можно более конкретным. Расскажите во всех подробностях о том, как вы помогаете достигать целей. Это вызовет доверие у посетителей.
Обратите внимание на кейс
- проблему;
- решение;
- результаты;
- детализацию решения;
- отзыв;
- логотипы партнеров;
- форму или призыв к действию.
Призыв к действию
Это потребует неоднократного A/B-тестирования, но обязательно разместите на странице призыв к действию. Вы будете удивлены, но многие забывают об этом. Все от кнопок до текстовых ссылок должно стимулировать посетителя действовать и обязательно тестироваться.
Нейл Патель на опыте убедился, что кнопки с призывом, связанным с продуктом, конвертируют лучше, чем с текстами общего плана. Например, на сайте Crazy Egg призыв «Покажите мою тепловую карту» был на 20% успешнее обычного «Посмотреть тарифные планы и стоимость».
Маркеры надежности
Не все любят совершать покупки онлайн. Конечно, к Apple и Amazon это не относится, но ваша компания не так хорошо известна, поэтому для повышения конверсии важно размещать элементы, свидетельствующие о надежности.
Убедитесь, что вы размещаете знаки безопасности не только на целевой странице. Результаты тестов показывают, что использование маркеров последовательно на всех страницах воронки увеличивают конверсию. Нэйл Патель проверил данную гипотезу на сайте продажи косметики. Вариант с размещением маркеров надежности на всем пути к совершению покупки увеличил конверсию на 9%.
Заключение
Что дальше? Не забывайте:
- кормить — детально опишите предлагаемый продукт или услугу. Если вы не любите писать, снимите обучающее видео;
- разместить всю важную информацию на первом экране (без прокруток);
- тестировать — только так вы выведете формулу целевой страницы с отличной конверсией.