7 способов конвертировать пользователя в постоянного покупателя

8 Августа 2013
в 14:24
9 7819

Головной болью для многих маркетологов остается вопрос, как увеличить поток веб-трафика на сайт и убедиться, что каждый из новых пользователей успешно перешел в статус покупателя.

Нейл Патель (Neil Patel), сооснователь компаний Crazy Egg и KISSmetrics, один из ведущих западных аналитиков, в своей статье рассказал о 7 способах увеличить конверсию независимо от направления, в котором развивается бизнес (e-commerce, лидогенерация и др.).

1. Кейсы

В блоге автора QuickSprout.com уже давно был создан раздел, посвященный кейсам: TechCrunch, Gawker Media, Timothy Sykes и др. В своих статьях автор подробно анализирует проделанную им работу для того, чтобы пользователи могли извлечь полезный урок и воспользоваться советами профессионала на практике.

13,8% посетителей сайта, прочитавших рубрику с кейсами, конвертируются в клиентов. Причина столь успешного результата заключается в том, что в каждом кейсе автор не просто рассказывает об увеличении трафика и прибыли, а на реальных примерах показывает, как этого добиться.

Основываясь на своем опыте работы, Нейл Патель пришел к выводу, что многие не верят тому, что они читают. Для того чтобы пользователи не сомневались в правдивости написанного, он добавил в рубрику кейсов рекомендации.

2. Рекомендации

«Легче сказать, чем сделать» — это как раз о рекомендациях. Многие просто не знают, как правильно их использовать и размещают у себя на сайтах подобные отзывы:

Несмотря на то, что это неплохая рекомендация, в ней содержатся полное имя клиента и изображение, она не столь убедительна, как следующая:

Данная рекомендация очень длинная, но надежная. В ней рассказана история клиента, которая не может не зацепить, а также представлены конкретные результаты.

Вторая рекомендация оказалась более эффективной: уровень продаж на 11,3% больше, по сравнению с первым вариантом.

Хорошие рекомендации должны быть повсеместно на вашем сайте, начиная от страниц каталога, заканчивая корзиной. Нейль Патель убежден, что это обязательно положительно отразится на уровне продаж.

3. Стадное чувство

Мода обычно влияет на общество в целом: если большинство людей уже стали жертвами какого-нибудь повального увлечения, то мысль присоединиться к ним, скорей всего, уже не раз возникала у каждого отдельно взятого пользователя.

Тимоти Сайкс (Timothy Sykes) использует этот психологический прием в своей работе. Успешный трейдер-миллионер устроил конкурс под названием Millionaire Challenge, победитель которого получает возможность пройти курс обучения у известного бизнесмена. Чтобы привлечь больше внимания и заинтересовать пользователей, Сайкс разместил отзывы своих учеников на официальном сайте. Плюс добавил всплывающие окна, оповещающие зашедшего на сайт о том, что кто-то только что подал заявку на участие в конкурсе.

Как правило, эти нехитрые манипуляции с сайтом вызывают у пользователей следующие мысли: «Если столько людей зарегистрировались, то однозначно они знают, что-то, чего не знаю я». Это обязательно отразится на показателе количества регистраций.

Прим. Автора: «Похожую логику используют в своих виджетах популярные социальные сети».

Компания Basecamp также решила использовать технологию «массового сознания» для увеличения конверсии. Открывая их сайт, каждый пользователь видит цифру, обозначающую количество зарегистрировавшихся на прошлой неделе человек.

Данная тактика — отличный способ увеличить процент регистрации пользователей.

4. Логотипы партнеров компании

На сайтах NeilPatel.com и Quick Sprout пользователь может увидеть логотипы всех компаний, с кем автор успешно сотрудничал, лучших изданий, в которых описывали его деятельность, полученные награды.

Данный подход положительно влияет на конверсию. Нейл Патель провел эксперимент и на время убрал логотипы с сайта. В результате показатель конверсии упал на 9,9%. Поэтому автор советует всем пользователям не стесняться и хвастаться всеми своими достижениями, посетители сайта это оценят.

5. Персонализируйте коммерческое предложение

Люди по своей природе эгоистичны: с большим удовольствием согласятся подписаться или купить ваш товар, если он был создан специально для них.

Компания, конечно, может тратить время и деньги на разработку индивидуальной продукции, только это практически невозможно. Есть и другое решение. Автор советует персонализировать коммерческое предложение, настроив таргетинг на каждого из клиентов. Например, если вы хотите продать крем против морщин, то с помощью выбранного функционала можно задать город, в котором живет пользователь:

«Узнай, как выглядеть лучше всех в Атланте, штат Джорджия».

Или что-то более общее:

(Поздравляем! Вы стали одним из трех пользователей, кто получил доступ к просмотру этого видео...)

Маркетологи отмечали рост уровня конверсии 33%, минус — обычно такая тактика не работает в среде продвинутых интернет-пользователей.

6. Ограниченный доступ

В качестве примера использования данной техники Нейль Патель приводитсайт Quora. Их подход к процессу регистрации очень интересен.

После того, как пользователь уже начал читать материал, на странице появляется окно регистрации:

Читатель уже заинтересован и, естественно, хочет узнать тему до конца, а, следовательно, сразу регистрируется.

Если ваш товар действительно выдающийся, вы можете воспользоваться тактикой ограниченного доступа и разрешить вход на сайт только зарегистрированным или платным пользователям.

Нейл Патель протестировал подобную технику на сайте Quick Sprout: попросил пользователя ввести email для того, чтобы дочитать статью.

7. Скорость загрузки сайта

Очень часто разработчики забывают именно об этом факторе. Но на самом деле он имеет колоссальное влияние на уровень конверсии. Именно поэтому такие компании, как Amazon и eBay делают все возможное для того, чтобы их сайты загружались супербыстро.

С каждой лишней секундой компания теряет покупателей: показатели конверсии уменьшаются на 7%.

Заключение

Нейл Патель поделился своим опытом и рассказал о простых тактиках, которые помогли ему достичь прекрасных результатов.

Существует множество различных способов обеспечить хорошую конверсию пользователей, главное не останавливаться на достигнутом и тестировать любую интересную идею.

Возможности действительно бесконечны: какие тактики используете вы, чтобы повысить уровень конверсии?


9 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Олег
    больше года назад
    "Нейл Патель протестировал подобную технику на сайте Quick Sprout: попросил пользователя ввести email для того, чтобы дочитать статью"

    Протестировать протестировал, а результаты-то какие?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Олег, число собранных Нейлом email увеличилось втрое, а общий трафик продолжает расти до сих пор.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • SEOded
    больше года назад
    «После того, как пользователь уже начал читать материал, на странице появляется окно регистрации: Читатель уже заинтересован и, естественно, хочет узнать тему до конца, а, следовательно, сразу регистрируется.» 0_0

    Яркий пример хамского отношения к пользователям.... следовательно сразу закрываю страницу и забываю об этом сайте.
    «Стадность» )))) ну не знаю! А слово «коллективность» не знакомо автору.
    Кстати посмотрел сайт автора.
    Просто ппц! регис...
    «После того, как пользователь уже начал читать материал, на странице появляется окно регистрации: Читатель уже заинтересован и, естественно, хочет узнать тему до конца, а, следовательно, сразу регистрируется.» 0_0

    Яркий пример хамского отношения к пользователям.... следовательно сразу закрываю страницу и забываю об этом сайте.
    «Стадность» )))) ну не знаю! А слово «коллективность» не знакомо автору.
    Кстати посмотрел сайт автора.
    Просто ппц! регистрация предлагается сразу, без всяких там «заинтересовался».
    Вся статья перечень банальностей.
    Предлагаю завести рейтинг «Капитан очевидность»
    для начала добавить туда
    Мэтт Каттас +++
    Нейл Патель +++
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • SEOded
    больше года назад
    P.S.
    Кстати вот вам и тема по «Хамское SEO» и материал найти не трудно и переводить не придётся.
    С уважением отношусь к работе переводчиков, сам использую перевод для наполнения сайтов и знаю как не просто это делать. Спасибо редакции за это.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    SEOded, насчет pop-up'ов во время чтения – я с вами соглашусь и поступлю, скорее всего, так же как вы в данном случае. Насчет хамства... Ну это вряд ли действительно негативное отношение к своим пользователям, просто методы спорные.



    Спасибо за отзыв =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • SEOded
    больше года назад
    Дмитрий Белозеров
    Парадокс хамства в том, что хамящий не относится к вам «негативно»!
    Для него это нормально!
    Поэтому для начала надо определить кто такой хам и что значить хамить.
    1. Хам не испытывает чувства благодарности. Он искренне не понимает что это такое.
    2. Хаму все должны, без объяснения причины, по определению. Вы должны что-то сделать для него, потому-что должны и точка.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    SEOded, ну каким бы человеком Патель не был, он является успешным экспертом в своей области. Большинство описанных им способов работает. Я, например, долгое время (до начала моей работы в SEOnews) считал, что по рекламе никто не кликает, так как я по ней не кликаю. С pop-up'ами во время прочтения аналогичная ситуация. Нам с вами это может казаться дикостью, другие же люди не видят в этом ничего криминального.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    На наш взгляд, пункт 6 (ограниченный доступ) - спорный, особенно когда речь идет именно о покупках. Или же он работает для небольшого числа пользователей, или слишком заинтересованных. Опять же, согласно различным исследованиям и тестам, Интернет-магазинам рекомендуется минимизировать количество шагов (действий) для покупки товара.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Bkmz
    больше года назад
    Все упирается в психологию
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть