Все успешные сайты благодарят своих посетителей за то, что они выбрали именно их ресурс. Благодарность – это самый лучший (и популярный) способ убедить клиентов в их значимости. Пользователи, вернувшиеся на сайт повторно, являются прямым доказательством того, что бренд выбрал правильную маркетинговую стратегию и общается со своими подписчиками.
Существует множество способов выразить свою благодарность, и мы предлагаем рассмотреть 7 самых действенных из них:
1. Создайте систему набора баллов
Система набора баллов, где за каждый повторный визит пользователь получает определенное количество очков – это отличный способ вознаградить посетителей. Но не следует делать эту систему слишком сложной и непонятной.
Примером простоты может послужить канадский филиал компании Best Buy, создавший на своем сайте «
2. Предложите бесплатную доставку
Условия доставки – важнейший раздел сайта электронной коммерции, а также один из ключевых факторов при принятии решения о покупке. Согласно опросу, проведенному Национальной Торговой ассоциацией, 66% покупателей
Компания Zappos считает бесплатную доставку важнейшим условием своего успеха. Для ее получения пользователям нужно только стать подписчиками на сайте. Больше нет никаких дополнительных условий, а посылки отправляются адресатам в любое время суток, без исключений.
3. Дайте посетителям почувствовать свою причастность
Повторных посетителей также можно наградить, позволив им стать
Компания
4. Предлагайте особые условия
Создайте особый раздел сайта, доступ к которому могут получить только постоянные посетители, или предложите им особые условия с помощью email рассылки. Сообщайте своим постоянным клиентам о грядущем расширении ассортимента, каких-либо акциях, планах, проектах. Этот малозатратный способ поможет бренду выделиться, стать обсуждаемым.
Магазин ThinkGeek предлагает своим постоянным клиентам особые условия при помощи
5. Не забывайте об Особенных днях
Будьте вежливы,
Косметический бренд
6. Упоминайте своих клиентов в соцсетях
Постоянные клиенты любят, когда о них помнят. Поэтому старайтесь вспоминать о них чаще на странице бренда в соцсетях. Это не только отличный способ отблагодарить их, но также и возможность продемонстрировать, что за ярким названием компании скрываются не роботы, а живые люди, и эти люди рады общению со своими подписчиками.
Известная компания по производству сладостей Oreo
7. Предоставьте своим клиентам возможность бесплатно протестировать товар
Этот способ не только позволит отблагодарить ваших клиентов, но также и станет демонстрацией качества товаров, которые вы предлагаете.
Компания, занимающаяся продажей очков