7 способов отблагодарить постоянных посетителей сайта

Все успешные сайты благодарят своих посетителей за то, что они выбрали именно их ресурс. Благодарность – это самый лучший (и популярный) способ убедить клиентов в их значимости. Пользователи, вернувшиеся на сайт повторно, являются прямым доказательством того, что бренд выбрал правильную маркетинговую стратегию и общается со своими подписчиками.

Существует множество способов выразить свою благодарность, и мы предлагаем рассмотреть 7 самых действенных из них:

1. Создайте систему набора баллов

Система набора баллов, где за каждый повторный визит пользователь получает определенное количество очков – это отличный способ вознаградить посетителей. Но не следует делать эту систему слишком сложной и непонятной.

Примером простоты может послужить канадский филиал компании Best Buy, создавший на своем сайте «Зону вознаграждений». Посетителям начисляются баллы за каждый потраченный доллар. Набрав 250 баллов, пользователь получает подарочную карту на сумму $5. Для клиентов, потративших более $2500, предусмотрена премиум-зона, предоставляющая существенные скидки на товары и доставку.

2. Предложите бесплатную доставку

Условия доставки – важнейший раздел сайта электронной коммерции, а также один из ключевых факторов при принятии решения о покупке. Согласно опросу, проведенному Национальной Торговой ассоциацией, 66% покупателей считают бесплатную доставку «очень важным» пунктом, влияющим на их решение о совершении покупки.

Компания Zappos считает бесплатную доставку важнейшим условием своего успеха. Для ее получения пользователям нужно только стать подписчиками на сайте. Больше нет никаких дополнительных условий, а посылки отправляются адресатам в любое время суток, без исключений.

3. Дайте посетителям почувствовать свою причастность

Повторных посетителей также можно наградить, позволив им стать лицом вашего бренда. Вместо того чтобы приглашать знаменитостей для участия в рекламных акциях и тратить на это значительные суммы, можно сократить свои расходы, пригласив своих клиентов.

Компания Novartis Consumer Health попросила своих клиентов записывать небольшие видеопослания, в которых нужно было поделиться впечатлениями о новом препарате, помогающем бороться с изжогой. Ролики размещались на сайте компании, и в результате постоянные посетители стали ее лицом.

4. Предлагайте особые условия

Создайте особый раздел сайта, доступ к которому могут получить только постоянные посетители, или предложите им особые условия с помощью email рассылки. Сообщайте своим постоянным клиентам о грядущем расширении ассортимента, каких-либо акциях, планах, проектах. Этот малозатратный способ поможет бренду выделиться, стать обсуждаемым.

Магазин ThinkGeek предлагает своим постоянным клиентам особые условия при помощи рассылки. Подписавшиеся на нее пользователи узнают о грядущем расширении ассортимента, получают скидки и промо-коды раньше остальных, а также им доступны продукты, выходящие ограниченным тиражом.

5. Не забывайте об Особенных днях

Будьте вежливы, не забывайте о Днях рождения своих постоянных посетителей. Поздравляя их, вы создаете эмоциональную связь, а также мотивируете к написанию положительных отзывов на сайте компании. Будьте вежливы и приветливы со всеми клиентами, и пишите поздравительные письма всем, кто повторно посетил ваш ресурс.

Косметический бренд Sephora отправляет своим постоянным клиентам письмо за две недели до праздника, уведомляя, что компании уже не терпится начать праздновать день рождения своего постоянного клиента и что они приготовили подарок. В своих письмах они обращаются к клиенту по имени, а также прикрепляют поздравительные видеозаписи.

6. Упоминайте своих клиентов в соцсетях

Постоянные клиенты любят, когда о них помнят. Поэтому старайтесь вспоминать о них чаще на странице бренда в соцсетях. Это не только отличный способ отблагодарить их, но также и возможность продемонстрировать, что за ярким названием компании скрываются не роботы, а живые люди, и эти люди рады общению со своими подписчиками.

Известная компания по производству сладостей Oreo использовала именно эту стратегию. Упоминая время от времени своих подписчиков, компания значительно повысила лояльность аудитории.

7. Предоставьте своим клиентам возможность бесплатно протестировать товар

Этот способ не только позволит отблагодарить ваших клиентов, но также и станет демонстрацией качества товаров, которые вы предлагаете.

Компания, занимающаяся продажей очков Warby Parker позволяет своим клиентам заказать оправу для очков и забрать ее бесплатно. У пользователей есть 5 дней, чтобы решить, будет он покупать ее или нет.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)