Эффективность онлайн-рекламы порой напрямую зависит от посадочной страницы, задача которой побуждать пользователей совершать целевые действия, повышать конверсию и объем продаж в целом.
Издание Search Engine Land
№ 1. Добавьте индикаторы доверия
Включите показатели доверия на посадочной странице такие, как рекомендации, отзывы, награды, информацию из социальных сетей (лайки в Facebook, число твитов и т.д.), а также рейтинг продавца в соответствующих системах рейтингования магазинов.
№ 2. Заставьте нужные товары «спрыгивать со страниц» прямо в корзину
Согласно теории нейромаркетинга, человеку проще делать выбор из меньшего числа вариантов. Для этого необязательно физически удалить товары из списка. Отличный способ уменьшить количество вариантов и выделить один или несколько нужных — использовать технику «лучшие предложения» (badging).
Вот список из некоторых категорий товаров, по которым можно делать «лучшие предложения»:
- Товары с самым высоким рейтингом
- Бестселлеры
- Новинки
- Популярное/лидер продаж
- Подарок и т.д.
№ 3. Удалите отвлекающие элементы страницы
Попробуйте удалить все элементы, которые отвлекают посетителей страницы. На «вычищенных» страницах, как правило, конверсия выше, чем на загроможденных. Что можно удалить? Все, что не добавляет ценности к самой главной вашей цели — увеличению конверсии на странице. Это могут быть опции подписки на рассылки, ссылки на другой контент, навигацию на странице, копии медийных и контекстных объявлений.
№ 4. Тестируйте ваш текст
Лучше использовать часть общего текста, изменяя всего несколько предложений, добавляя акценты на то, чем товар может быть полезен разным пользователям. Меняйте стиль написания, варьируя тон и слова, чтобы понять, что лучше резонирует с вашей аудиторией.
№ 5. Не стоит спешить
Подумайте: быстрые продажи — не всегда нужная стратегия. Возможно, лучше для начала получить больше информации о клиенте (например, имя, телефон или адрес эл.почты), затем продолжить разговор, выстраивая отношения по почте или по телефону.
Дополнительное время на налаживание контакта может реально помочь увеличить коэффициент конверсии. Это особенно важно в сфере B2B, где цикл продаж длиннее.
№ 6. Тестируйте свои сообщения
Попросите кого-нибудь, кто ничего не знает о вашей компании оценить ваш сайт. Затем попросите его рассказать вам:
- Какие конкретно услуги предлагает ваша компания?
- Почему кто-то должен работать с вами?
Вернитесь обратно и доработайте свою целевую страницу, если пользователи менее чем за 4 секунды не могут понять, чем занимается ваша компания.
При этом текст не должен быть длинным, выделите ключевые маркетинговые моменты, которые сразу запомнятся посетителям.
№ 7. Используйте баннеры
Продолжая предыдущий пункт, отличный способ донести главные мысли до клиентов — использовать обычные и ленточные баннеры. Продумайте, почему люди должны покупать что-то у вас (выберите хотя бы одно уникальное торговое предложение USP или преимущество) и вынесите его на этот баннер.
Не бойтесь повторяться. Делайте это по-разному. Не думайте, что люди знают все о вас. Даже Zappos, который известен по всему миру своей бесплатной доставкой и легкими возвратами, повторяет это ценное предложение несколько раз на своей странице.
Вот лишь небольшой список тактик, которые можно использовать для улучшения посадочной страницы. Поделитесь, какие тесты проводите вы?