Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
29 Мая 2019 в 13:20

7 трендов продвижения в Instagram в 2019 году

0 29579
Алексей Костюк
Аналитик Instaplus.me

Партнерский материал

Instagram стремительно развивается, аудитория постоянно требует нового контента, а блогеры и SMM-специалисты неустанно изобретают новые интерактивы для подписчиков. В этой гонке за новшествами всегда важно понимать: что остается актуальным, что будет в тренде в ближайшем будущем, а от каких стратегий уже пора отказаться. Не все тренды, о которых сегодня пойдет речь, выделяются своей новизной – мы сфокусировались на тех способах продвижения, которые актуальны и эффективны на сегодняшний день.

Реклама у микроблогеров

Реклама не может существовать без развития и движения вперед, поскольку аудитория склонна привыкать к любым рекламным интеграциям, вследствие чего пользователи перестают воспринимать тот или иной маркетинговый прием. Такая же судьба постигла и крупных блогеров в Инстаграме: пользователи стали видеть слишком много проплаченных публикаций, поэтому к любой рекомендации они относятся с недоверием либо вовсе игнорируют ее.
Именно поэтому на смену классической рекламе у лидеров мнений приходит тренд рекламы у micro influencers – блогеров, имеющих 50–200 тысяч подписчиков. Зачастую такие блогеры отличаются более отзывчивой и лояльной аудиторией, а рекламная интеграция у такого блогера обойдется гораздо дешевле, чем у «миллионника». Более того – начинающие блогеры больше замотивированы интересно представить ваш продукт аудитории.

Пример рекламы у микроблогеров в Instagram

В 2018 году Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) отправила около 100 писем известным лидерам мнений, попросив их недвусмысленно указывать, какие взаимоотношения связывают их с брендами и продуктами, которые они упоминают в публикациях. Другими словами, крупных блогеров приравняли к СМИ, которые обязаны обозначать рекламный и партнерский контент. Микроблогеров это пока не коснулось.

Автоматизированное продвижение

Активно растет количество пользователей, которые принимают тот факт, что автоматизированное продвижение в Инстаграм за счет массовых подписок, лайков, комментариев, просмотров Stories и прочих функций, стало частью эко-системы продвижения в Instagram. Качественные сервисы автоматизации давно адаптировались под нормы соцсети и выработали стратегии четкой работы по заданным лимитам, поэтому такое продвижение абсолютно безопасно и в 2019 году. К тому же, такие сервисы предоставляют самые доступные варианты продвижения – на порядок дешевле, чем реклама у блогеров или таргетированная реклама. Один из лидеров рынка – Instaplus.me предлагает продвижение 5 аккаунтов за 1199 рублей в месяц. Такой бюджет может позволить себе любой начинающий блогер или предприниматель.

В данной сфере была проведена тщательная работа и по эффективности: помимо классических подписок и лайков, были разработаны рассылки в Direct, просмотры Stories от лица вашего аккаунта, поиск нужной аудитории с помощью фильтров и многое другое.

Автоматизированное продвижение предлагает наибольшую эффективность в условиях ограниченного рекламного бюджета, а также является хорошим дополнением к комплексному продвижению. Многие рекламодатели активно используют такие сервисы вместе с другими методами продвижения. Если вы так и не добрались до автоматизированного продвижения в 2019 году, стоит взглянуть на эту возможность по-новому. Упомянутый Instaplus.me дарит 5 дней бесплатного пользования сервисом каждому новому участнику сервиса – это ваш шанс убедиться в эффективности такого продвижения.

Автоматизированное продвижение в Instagram с помощью Instaplus.me

Амбассадоры

Другим вариантом решения проблемы с привыканием к рекламному контенту и последующим игнорированием таких публикаций является долгосрочное сотрудничество с блогерами.

Если вы договариваетесь о долгосрочном сотрудничестве с лидером мнений, фактически делая блогера амбассадором вашего бренда, то такая реклама будет восприниматься совершенно иначе, нежели классическая разовая публикация на коммерческой основе. Если блогер действительно пользуется вашим продуктом, то упоминание бренда в публикациях уже не воспринимается как оплаченная реклама: складывается впечатление, что бренд является частью жизни данного блогера, и рекомендация товара выглядит более искренней и обоснованной. В таком формате необязательно даже размещать ссылку на ваш профиль или сайт – достаточно выработать ассоциативный ряд между блогером и брендом в глазах пользователей.

Разумеется, следует подходить к выбору амбассадора вдумчиво и осторожно. Подберите такого блогера, который действительно будет заинтересован в вашем продукте, чтобы впоследствии он пользовался им с удовольствием. Выстраивайте грамотную коммуникацию, чтобы ваше сотрудничество было комфортным в долгосрочной перспективе.

В качестве примера амбассадора рассмотрим блогера @luiza.fun. Она с некой периодичностью детально рассказывает о преимуществах банковской карты Тинькофф и смартфонов Samsumg, при этом действительно регулярно пользуются и тем, и другим. Не слишком навязчивые публикации с правильным упоминанием брендов не вызывают негативной реакции подписчиков: такие публикации уже не воспринимаются как обычная реклама.

Реклама у амбассадора бренда в Instagram

Если вы еще не проводили подобным рекламных кампаний, то самое время задуматься. Присматривайтесь к блогерам, начните интересоваться этой индустрией. Только так вы сможете выбрать качественного амбассадора, который создаст вашему бренду положительную репутацию и хороший отклик.

Офлайн-опыт

Проработке контента и формированию выгодных образов уделяется все больше времени и внимания со стороны рекламодателей. Многие крупные компании стали выходить за рамки Инстаграма, интегрируя социальную сеть с офлайн-опытом. В этом году такие компании, как Revolve, Benefit и Boohoo, приглашали лидеров мнений в путешествия, чтобы у них была возможность создать увлекательный и оригинальный контент, привлекая внимание аудитории к их брендам и товарам. Такие рекламные кампании направлены на демонстрацию определенного стиля жизни и формирование конкретных ассоциаций с брендом.

Связь офлайн-опыта бренда с Instagram

Данный метод показал высокую эффективность, однако позволить себе такую активность могут лишь крупные бренды. Поэтому произошла довольно ожидаемая эволюция тренда в офлайн-сфере: стали открываться «музеи» и специальные локации для создания качественных фотографий в Instagram.

В США появились Museum of Ice Cream и Color Factory, которые привлекают тысячи посетителей, готовых платить за веселье и уникальные фото для соцсети.

Пример поста Museum of Ice Cream в Instagram

Вдохновившись их примером, многие компании начали организовывать в своих магазинах и заведениях специальные фотозоны.

Например, Refinery 29 Rooms предложили аудитории множество необычных возможностей для взаимодействия с брендом и создания необычного Instagram-контента.

Как Refinery 29 Rooms привлекает аудиторию Instagram

Еще один пример – бар Her Majesty’s Pleasure, который благодаря фотозоне стал местом притяжения поклонников изысканных снимков для соцсети. Теперь их аккаунт может похвастаться 26 тысячами фолловеров.

Пример фотозоны для пользователей Instagram

Создание запоминающегося Instagram опыта офлайн – эффективнейшая стратегия для привлечения подписчиков и клиентов. Своеобразный сарафанный маркетинг, версия 2.0. Если ваш бизнес связан с физическим присутствием – самое время подумать о креативных решениях в этой области.

Реклама в Stories

Более 450 миллионов пользователей просматривают Instagram Stories каждый день. Однако по-прежнему далеко не все используют данный инструмент как полноценное средство продвижения профиля.

Рекламные кампании чаще демонстрируется в ленте Instagram, нежели в Stories. Поэтому сейчас самое время активно тестировать новые форматы контента для «историй», чтобы выделить наиболее эффективные.

В адаптации контента для Stories нет ничего сложного – необязательно нанимать профессионального дизайнера и изобретать велосипед. К примеру, Revolve просто добавили к снимку из профиля два баннера сверху и снизу, дополнили фото текстом, эмодзи и упоминанием. Подобный формат отлично впишется в органический контент.

Реклама в Instagram Stories

Учтите, что пользователи Инстаграма привыкли смотреть в «историях» фотографии и короткие видеоролики из жизни своих друзей, поэтому яркая и агрессивная реклама вызовет негативное впечатление, вследствие чего ее сразу же пропустят. Создавая рекламную публикацию для Stories, делайте ставку на интерактив и увлекательность, а не на внешнюю броскость и экспрессию.

В 2019 году рекламы в «историях» будет становиться все больше. Экспериментируйте с данным форматом уже сейчас, пока он еще не перенасыщен платными публикациями.

Видеоконтент

Рост популярности видеоконтента – уже не тренд, а привычная данность: каждый год количество видеоконтента в сети растет. Однако видеоконтент в Инстаграме получил свежее представление в виде IGTV. Данная платформа разработана для публикации длинных видеороликов и проведения прямых эфиров в вертикальном формате, то есть с ориентированностью на пользователей смартфонов. Таким образом Instagram будет стремиться захватить часть рынка у YouTube и других видеохостингов. Эта платформа будет развиваться, поскольку видеоконтент привлекает больше внимания и дает хорошие охваты. Поэтому вам однозначно стоит задуматься о добавлении видеороликов или хотя бы GIF-анимаций в свой Instagram.

Размещайте видеоконтент в Instagram

Персонализация

Еще один набирающий обороты тренд – ведение блогов или личных страниц владельцами компаний. За счет этого достигается персонализация: пользователям тяжело воспринимать магазины, рестораны, парки развлечений как нечто одушевленное, а вот владельца данного бизнеса – легко. Когда владельцы компаний находятся на виду, пользователи подсознательно воспринимают их бизнес более прозрачным и понятным. Таким образом, ведение личных блогов способствует росту уровня доверия.

Персонализация в Instagram

Заключение

Instagram постоянно разрабатывает новые функции для социального взаимодействия, а SMM-специалисты всегда находят свои способы для извлечения выгоды из этих функций. На сегодняшний день Инстаграм уже не является простым фотохранилищем – это настоящая социальная платформа, внутри которой продвигается множество брендов и компаний. Чтобы всегда получать качественный отклик из этой социальной сети, следует уделять внимание трендам и воспроизводить актуальный контент. Мы перечислили не все тренды, которые охватывают Инстаграм в 2019 году, однако рассказали вам о тех, что показались нам наиболее важными для продвижения. Делитесь своими мыслями о настоящих и будущих тенденциях Инстаграма в комментариях – возможно, вы уже протестировали новые форматы в числе первых и можете рассказать нам о своем опыте.

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.71)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!