Несколько лет назад я зарегистрировал аккаунты на 87 сайтах ведущих онлайн продавцов. Я пересмотрел недавно этот пост, и нашел, что практически на каждом сайте процесс регистрации аккаунта можно улучшить как минимум по одному из пунктов.
Ниже представлены советы по улучшению юзабилити формы регистрации.
1. Всегда описывайте выгоды регистрации прямо в форме
Только 14% продавцов используют этот совет. Williams Sonoma приводит хороший пример правильной реализации регистрационной формы.
Ниже несколько примеров выгод, которые можно указывать:
- Быстрый процесс оплаты;
- Сохранения информации об адресе доставки;
- Сохранение информации о настройках оплаты;
- Индивидуальные предложения;
- Отслеживание заказа;
- Просмотр историй покупок;
- Быстрый клиентский сервис (так как о вас смогут быстро найти всю необходимую для ответа информацию);
- Сохранение товара в лист желаний для покупки в будущем;
- Сохранение товара в корзине;
- Накопление бонусных баллов;
- Поощрения за приглашение друзей;
- Напоминание о праздниках и днях рождениях;
- Одинаковый доступ на сайты-партнеры.
2. Ссылка на страницу с правилами использования личной информации пользователя
Добавьте ссылку на правила соблюдения конфиденциальности около призыва к созданию аккаунта. Ни один из протестированных сайтов не использовал этот пункт для придания уверенности пользователю при создании аккаунта. Только у GAP я нашел пример:
3. Используйте сноски
Использование сносок (*) для обозначения обязательных для заполнения полей принято в Интернете повсеместно. Клиенты обычно не хотят давать вам слишком много информации о себе или заполнять полей в регистрации больше, чем необходимо. Так что это отличный знак для обозначения необязательных полей.
Используйте сноски около подписей, недалеко от левой стороны поля для ввода — так проще понимание.
Неправильно:
Правильно:
4. Объясните правила выбора пароля
Когда просите клиента ввести электронный адрес и пароль, четко объясните ему правила создания паролей (минимальное количество символов, наличие буквенно-цифровых значений и т.д.).
2 года назад Neiman Marcus не показывал правила создания паролей, но с тех пор он исправил это:
По моему опыту 100% продавцов просят ввести пароль, но только 89% используют поле «повторить пароль». Использовать это поле необходимо, потому что оно защищает от возможной ошибки, когда вы вводите символы, не видя их.
5. Старайтесь не задавать специально вопроса для восстановления пароля
Лучше высылайте письмо с подтверждением и всеми подробностями регистрации.
Никто не запоминает такие вопросы, и, по тестам Jakob Nielsen, пользователи питают отвращение к таким вопросам. 20% продавцов задают такой вопрос при регистрации. Будьте одним из 80%, кто так не делает.
6. Позвольте клиенту копировать адрес для оплаты в адрес доставки
Подобная возможность может помочь сэкономить клиенту время.
7. Не проверяйте e-mail и не рассылайте письма без разрешения пользователя
Письма от магазина приятны и полезны. Вышлите ваше приветственное письмо не позднее 24 часов, с момента заполнения регистрационной формы пользователем, если это возможно. Если выслать позднее, то можно уменьшить полезное значение такого письма для клиента.
8. Позвольте клиенту высказаться о его предпочтениях
Использование личных данных из профайла клиента для индивидуального подхода к продаже может быть очень эффективно. Улучшение релевантности вашего мерчендайзинга, емаил рассылок и рекламы могут повысить уровень удовлетворенности клиента, его лояльность, и, как следствие, уровень конверсии.
Мой самый любимый пример — Disney Shopping:
Переводной материал,