8 вдохновляющих примеров товарных страниц

13 Января 2016
в 10:58
0 13086
Валерия Полякова
Редактор-переводчик,
SEOnews

Если вы взглянете на разные страницы товаров на сайтах, то заметите, что они не подчиняются какому-то единому принципу. Одни неожиданно демонстрируют товар и указывают несколько причин, почему вы должны купить его, другие же действуют более изощренно, разбавляя страницу различными интерактивными элементами.

Специалисты из HubSpot рассмотрели несколько таких страниц и выбрали самые достойные, на их взгляд, примеры.

Bellroy

Компания Bellroy занимается продажей кошельков, основным отличием которых является тот факт, что они значительно тоньше других изделий, представленных на рынке. Как маркетологи Bellroy убедили аудиторию, что им просто необходим именно такой кошелек? Они разбили страницу на три части: первая формулирует проблему, вторая – предлагает решение, а третья рассказывает о роли Bellroy в разрешении затруднения. Значительную роль играет и слайдер, демонстрирующий продукцию Bellroy в сравнении с другими изделиями.

bellroy.png

Wistia

Wisitia – это видеохостинг и аналитическая компания, которая предоставляет своим клиентам данные об их видеороликах. Самым главным отличием страницы товара сайта Wisitia является яркое оформление. Не обошлось также и без CTA-кнопок, GIF-анимации, интересных видео и собаки. Скажите, разве это не рецепт успеха?

wisitia.png

Rent the Runway

У ecommerce сайтов бывают тысячи страниц товара. А Rent the Runway является именно таким сайтом, однако с одним отличием – его пользователи могут арендовать вечерние наряды. Ну и в чем же главная особенность этого ресурса? Все дело в том, что помимо стандартной информации о размере, материале и прочих данных о наряде, пользователи смогут узнать, как на самом деле платье или смокинг будут смотреться на живом человеке (описание включает в себя все части тела по отдельности).

rent-the-runway-product-page.png

Coin

Coin – это сервис, позволяющий пользователям хранить информацию о всех своих кредитных картах в одном месте, связав их между собой.

В то время как большинство ресурсов полагаются на текст, описывающий все преимущества товара, Coin делает упор на визуальную составляющую. В верхней части экрана располагается видео, в котором можно получить ответы на все вопросы относительно работы карт. А листая ниже, пользователи увидят дополнительную информацию, которая подается в простой и интересной форме.

coin.png

Fitbit Charge

Страница товара фитнес-трекера Fitbit сразу знакомит пользователя с ценностью и положительными сторонами продукта, не нагружая его длинными текстовыми описаниями всех преимуществ. А пролистав страницу ниже, посетитель найдет описание всех функций умного устройства, сопровождаемое GIF-анимациями.

fitbit.png

Seattle Cider

Команда Seattle Cider утверждает, что их продукт – это «не просто какой-то сидр». И, глядя на страницу товара, сложно с ними не согласиться. Посетители сайта Seattle Cider точно не увидят унылый дизайн и скучное описание всех достоинств напитка. Вместо этого им расскажут увлекательную историю создания напитка, покажут команду проекта и объяснят, в чем состоит миссия компании.

seattle-cider-product-page.png

Orangina

Сайт компании Orangina, производящей одноименный напиток, невероятно интересно исследовать. Яркие блоки при наведении на них курсора мыши оживляются анимированными изображениями той или иной разновидности напитка. При этом стоит отметить, что компания продает всего четыре вида лимонада, однако все блоки на странице заполнены. Некоторые отведены для описания продуктов, а другие – для прочей информации. Это может оказаться полезной подсказкой для тех компаний, чей ассортимент товаров также невелик.

orangina-product-page.png

Roku

Компания Roku, выпускающая медиаплееры, решила не утомлять посетителей своего сайта долгими поисками той или иной модели плеера и поместила их все на одну страницу, снабдив понятным и простым описанием характеристик каждой из них.

roku-product-page.png

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть