Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
19 Августа 2013 в 12:00

BrowseRank: поведение пользователей как фактор определения важности страниц

Россия +7 (495) 139-20-33
2 9783
Подпишитесь на нас в Telegram
Рустем Фахрутдинов
Директор по производству Реаспект

Компания Реаспект сделала перевод исследования компании Майкрософт за 2008 год, в котором подробно рассматривается метод ранжирования веб-страниц по системе BrowseRank.

Сокращенная версия в изложении Михаила Сливинского уже публиковалась на SEOnews.

В эксперименте компании Майкрософт детально раскрывается основополагающая модель учёта поведенческих факторов в ранжировании. Особое внимание необходимо обратить на то, какие основные факторы поведения учитывает алгоритм для построения графа: время, тип перехода.

За прошедшие 5 лет поисковые системы сильно усовершенствовали алгоритмы учёта поведения пользователей. Здесь же описана основа основ.

Статья объемом в 18 страниц, поэтому будет удобно её скачать и внимательно изучить.

Скачать полную версию исследования «BrowseRank: поведение пользователей как фактор определения важности страниц».

Приятного и полезного прочтения!


2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • arachni_name
    больше года назад
    --> <some_dangerous_input_027f7cb9cb27d63c7003ac08dc483dfea24694c8c21e5633b270f879c566910a/> <!--
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад
    Будет о чем на неделе основательно почитать, спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть