На этой неделе, как и было обещано, лучшие эксперты отрасли продолжают раскрывать для вас новые актуальные темы SEM. На этой неделе смотрите новые кейсы по SEO в передачах «5 успешных кейсов» и 3 открытых урока по SEM в рамках образовательного проекта «
Открытые уроки по SEM
Продвижение интернет-магазинов: актуальные методики продвижения в 2014 году
Олег Шестаков, генеральный директор Rush Agency, уже сейчас представит вам актуальную информацию по особенностям продвижения в текущем году.
Тренды ранжирования поисковых систем 2014:
- Региональное продвижение
- Подбор семантики
- Интеграция семантического ядра в структуру интернет-магазина
- Необходимая веб-аналитика
Данный урок будет полезен как SEO-специалистам, так и владельцам бизнеса. Его запись можно увидеть по
Email-маркетинг
Пожалуй, самый распространенный инструмент SEM — email-маркетинг. Безусловно, все с ним знакомы, но грамотно им пользоваться могут, увы, немногие. Что нужно, чтобы ваши рассылки не попадали в спам, чтобы люди не удаляли их, даже не открыв, чтобы не отписывались от рассылок. Завесу откроет генеральный директор Antalika, руководитель Unisender.by Алексей Граков в открытом уроке, проводимом «ТопЭкспертом» в рамках проекта по повышению квалификации специалистов отрасли во вторник 4 марта в 16 часов. Из урока вы узнаете о том, что же такое на самом деле email-маркетинг, какие его виды бывают, как строится стратегия грамотного email-маркетинга на примере интернет-магазина шин.
Триггерные письма — способ увеличить конверсию
В среду 6 марта смотрите новый открытый урок. На этот раз его проведет Евгений Савельев, генеральный директор компании GetActiva.
Продолжая тему об email-маркетинге, Евгений расскажет нам о триггерах. О том, что это такое и как увеличить конверсию через триггеры, будет полезно знать и каждому SEO-специалисту, и маркетологу, и владельцу интернет-магазина.
Передачи «5 успешных кейсов»
На этой неделе представляем вашему вниманию две передачи из цикла «5 успешных кейсов» на MegaIndex TV.
В среду 5 марта гостем Владимира Вершинина выступит молодой успешный специалист, за короткий срок прошедший путь от простого фрилансера до руководителя SEO-отдела крупного интернет-магазина, успешно продвигающий такие проекты, как Activizm.ru, Дмитрий Захарченко. В своем выступлении Дмитрий раскроет нам кейсы по улучшению индексации и повышению трафика:
- Улучшение индексации (настройка robots.txt и тега rel="canonical«)
- Повышение трафика в категории (создание новых страниц + работа с текстами)
- Повышение трафика в бренды (создание новых страниц + работа с текстами)
- Повышение трафика в товары (работа с текстами)
- Увеличение трафика и заказов из регионов
В пятницу 7 марта свои кейсы будет раскрывать Дмитрий Иванов, технолог «Optimism.VIP». Его выступление будет посвящено интернет-магазинам.
Коммерческая аналитика. В этом кейсе Дмитрий расскажет о способе подбора товаров, который позволил увеличить конверсию товаров с главной страницы сайта с 0,6% до 2% за несколько недель. В кейсе будет представлен шаблон Google Analytics и MS Excel — документ для расчета эффективности товаров.
- Подбор самых эффективных товаров для интернет-магазина.
- Создание отчетов по анализу товаров по 20 параметрам.
Накрутка поведенческих.Способы накрутки поведенческих за счет групп в социальных сетях. Удивительный результат, который вывел интернет-магазин на первые две строчки в Google по запросу «купить телевизор». Законопослушный метод использования социальных сетей в SEO.
- Как использовать группу в соцсети на благо SEO.
- Ненаказуемый способ накрутки поведенческих факторов.
К чему влекут изменения на сайте. Почему в интернет-магазинах нельзя делать акцент на чистое SEO, и к чему это может привести.
- Какие параметры эффективности стоит отслеживать, чтобы определить успешность SEO-продвижения.
- Кейс о бессылочном продвижении интернет-магазина.
Внедрение email-рассылки. Как научить email-рассылку продавать, и как привязать коммерческую аналитику к рассылке.
- Во что обойдется еmail-рассылка крупному интернет-магазину.
- Как подобрать товары, которые любят пользователи.
- Как проводить закрытую распродажу.
Окупаемая реклама в Директе. Кейс об окупаемой рекламной кампании в первый месяц запуска на тестовом бюджете.
- Как выбрать самые эффективные ключевые слова для контекстной рекламы.
- Как сделать рекламную кампанию самому, без привлечения агентства.
Делайте передачи с нами...
Мы хотим, чтобы вы получали только актуальную для вас информацию. Вы можете задать тему одной из будущих передач. Для этого мы готовы принимать от вас вопросы по адресу:
Вы имеете уникальную возможность услышать именно те кейсы, которые актуальны для вас. Для этого следует направить письмо. Самые интересные вопросы будут положены в основу одной из предстоящих передач.
Вопросы по теме передачи вы можете присылать уже сейчас. Владимир ответит на самые интересные вопросы в начале следующей передачи.
Мы начали работу над написанием нового
В авторский коллектив войдут более 50 экспертов и аналитиков.
Смотрите содержание книги
4 марта, 16:00 |
5 марта, 16:00 |
6 марта, 16:00 |
7 марта, 16:00 |
Открытый урок |
Передача |
Открытый урок |
Передача |
Алексей Граков
|
Дмитрий Захарченко
|
Савельев Евгений
|
Дмитрий Иванов
|
генеральный директор Antalika, руководитель Unisender.by |
руководитель отдела SEO Activizm.ru, преподаватель «ТопЭксперт» |
генеральный директор GetActiva, преподаватель «ТопЭксперт» |
технолог Optimism.VIP, преподаватель «ТопЭксперт» |