Алгоритм продвижения сайта через Pinterest

Приветствую всех, кто интересуется Pinterest и SEO. Это одновременно урок и кейс, который я подготовил специально для проекта SEOnews.ru. В качестве успешного примера выступает «Автопортал 100ks.ua». Сегодня вы наглядно увидите, как Pinterest способствует продвижению сайта. 

Как выглядит алгоритм работы с Pinterest 

Итак, рассмотрим алгоритм работы по продвижению ресурса на площадке Pinterest: 

  • В первую очередь необходимо подобрать основные ключевые запросы.
  • Следующий этап – создание досок с точным вхождением выбранных ключей. 
  • Обязательно создаем описание для каждой доски. Этот текст может быть небольшой, но в него необходимо включить выбранные ключевые запросы. 
  • Далее загружаем тематические картинки. Для поиска названий к фотографиям обращаемся к сервису keywordtool.io. 
  • Затем указываем ссылку для перехода на продвигаемый сайт. 

Картинок должно быть не менее десяти. А вот максимум не ограничен. 

Ускорить индексацию помогут ссылки на социальные сети: 

  • ВКонтакте,
  • Reddit,
  • Twitter. 

Если вам интересно узнать про раскрутку при помощи Reddit в SEO, пишите в комментариях. 

Важно! Следует учесть, что сегодня процедура модерации новых аккаунтов в Pinterest значительно усложнилась. У знакомых есть печальный опыт попадания в бан при попытке продвинуть аккаунт сайта по натяжным потолкам. Резюме модераторов: смотреть внимательно правила сообщества. А тот аккаунт так и находится в бане за спам. 

Как снизить риск бана в Pinterest 

Конечно, существуют приемы, снижающие риск бана на Pinterest. Вот каких правил стоит придерживаться: 

  • не спамить; 
  • не перебарщивать с комментариями; 
  • не размещать подозрительных ссылок; 
  • новые каналы развивать постепенно: где-то раз в месяц добавлять немного материала и не трогать. 

Успешный кейс продвижения на Pinterest сайта «Автопортал 100ks.ua» 

А теперь рассмотрим на примере рабочую стратегию продвижения, которую я реализовал на своем проекте «Автопортал 100ks.ua». 

  • Пишем интересную статью, которая с большой степенью вероятности зайдет аудитории сайта. В моем случае мы опубликовали на сайте статью «Автомобили, на которых ездят самые агрессивные водители». Тема подогревает аудиторию, заставляет активничать на сайте, плюс – интересный ключ (не в Вордстате, а в автомобильном мире). Подобный материал теоретически после выхода в ТОП может стать популярным не только на самом сайте, но и перекочевать на тематические форумы, где обсуждают авто и манеру езды (бесплатный крауд-маркетинг). 
  • После публикации материала наша задача – выйти в ТОП по ключу. После оптимизации указанная статья попала на девятое место и оставалась там некоторое время. 
  • Следующий шаг продвижения – поднятие авторитетности страницы с помощью Pinterest. Создаем в соцсети доску с точным названием основного ключа и загружаем туда картинки из материала. 

Теперь смотрим, что происходит: 

  • рост позиций основного сайта; 
  • появление более частотных запросов, которых ранее не было. 

Точно такая же стратегия была применена к другому материалу автопортала «Как вести Инстаграм автосалона?», который в результате вышел в ТОП-1.

Сама доска заняла третье место. 

Выводы 

Стратегия использования Pinterest для повышения позиций собственного сайта – явно рабочая. Это вы смогли увидеть на примере выше. Даже если доска не попадет в ТОП, то все равно повысит позиции сайта. Это связано с тем, что у поисковых систем Pinterest – довольно авторитетная площадка. 

Таким образом, соцсеть можно использовать для общего продвижения сайта в органической выдаче. Самое главное – делать все планомерно, не спешить, проводить работу над ошибками и четко идти к цели.

(Голосов: 26, Рейтинг: 4.54)