Почти месяц назад мы начали «Битву за конверсию». Квалифицированные специалисты по интернет-маркетингу на примере сайтов-участников доказывают: повышение конверсии за два месяца — это не мечта, а реальность.
Мы продолжаем наблюдать, как продвигается процесс. Предлагаем вашему вниманию обзор за третью неделю «Битвы за конверсию». О проделанной работе рассказывают специалисты компании SEM Complex, которые работают с сайтом
После установки системы Personyze на сайт «Квестории» нам удалось выявить множество очевидных недостатков. Было принято решение заменить (в видимой части сайта на стандартном мониторе) несколько призывов к действию на единственный призыв, который находится в фокусе. Этим элементом должен быть слайдер = Заголовок + картинка + краткий анонс + КНОПКА.
Каждый слайд одновременно обращается только к одному сегменту ЦА и переадресует при нажатии на кнопку на страницу заказа, кастомизированную под потребности сегмента.
1. «Праздник для себя» — день рождения, поиграть со своей компанией, общие праздники...
(ЦС): акцент на плюсы — интересно, не как у всех, все под ключ, впечатления и резонанс среди знакомых.
Данный слайдер показывается первым из набора для сегмента аудитории, которая интересовалась праздниками для себя (например, пришли по поисковому запросу «как отметить день рождения» либо ранее что-то заказывали. У системы Personyze есть информация о вернувшемся посетителе). Точные сегменты для персонализации пока находятся на стадии согласования.
2. «Присоединиться к интересному, новичок» — хочет принять участие в игре, преодолеть одиночество, развеяться... Игры по расписанию.
(ЦС): Как начать играть, как одеваться, что взять с собой (FAQ), фотки и отзывы, расписание + купон, подписка на расписание игр в твоем городе.
3. «Хочу быть на связи или мне просто интересно» — интерес к информационным каналам, расписание, новые квесты в моем городе, поиграть самому, понять, что к чему. Может, позже присоединюсь.
(ЦС): Задачи — присоединить к одному из инфоканалов. Представить все варианты: форма подписки с объяснениями про разные каналы, социальные сети, оставить отзыв... Все, что угодно, только зацепить контакт.
4. «Поиграть с коллегами» — нужен корпоратив, хочу подробностей.
(ЦС): Все для B2B. Ограничения (для кого делаем, для кого НЕ делаем), что делаем (описания квестов), почему нам можно доверять (кейсы под запрос), заявка на связь с менеджером (форма с подробностями, образец договора, примерные цены).
В настоящее время разрабатываем сегмент для персонализации, т.е. по каким критериям мы сможем отсегментировать именно B2B-аудиторию.
5. «У меня ребенок и у него скоро...» — родители. Описание, рассылка для тех, кому пока не понятно, отзывы и заявка.
(ЦС): Аргументы — у нас много положительного опыта (фотки и кейсы, подробные можно за email), все будет под ключ (описание процесса подготовки и проведения праздника), есть варианты на разные кошельки (описания примеров), форма заявки.
Кроме того, т.к. было принято решение сконцентрироваться на увеличении повторных посещений и формировании собственных каналов обращения к аудитории за счет внедрения нескольких каналов email-рассылки, необходимо переделать незаметную форму (посетитель даже не понимает, на что ему предлагают подписаться):
На более заметную и информативную:
Данная форма показывается именно сегменту посетителей, которые интересуются днями рождения. Другому сегменту посетителей предлагаем подписаться на другие каналы. В дальнейшем тем посетителям, которые уже подпишутся на данную рассылку, мы заменим форму подписки на другую информацию. Например, «для подписчиков предоставляем льготные условия» и форма заказа на льготных условиях, либо на другие призывы, которые будут согласованы с заказчиком на следующем этапе.
По письмам: для канала «День рождения» создали серию из 10 писем с идеями для вечеринок и ДР, в основном, с маленькими несложными играми. Другие каналы пока находятся на стадии создания и согласования.
Кроме того, как мы отмечали в первой статье из серии «Битва за конверсию», было принято решение сфокусировать информацию и конверсионные блоки на одном целевом действии, т.к. в настоящее время замечена путаница посетителей. Они зачастую не понимают, что от них хотят, чтобы они совершили (слишком много разнородных призывов к действию на одной странице).
Пример одной из целевых страниц, куда заказчик сводит посетителей после клика по контекстной рекламе:
Можно заметить четыре совершенно разных призывов к действию (если не считать еще призыв к вступлению в группу ВКонтакте и т.п.). Мы переделаем целевую страницу, чтобы она не побуждала посетителей уходить с нее. Это позволит увеличить эффективность инвестиций в контекстную рекламу.