3 Сентября 2013 в 12:00

Битва за конверсию. Неделя 2. Часть 1

1 3201
Алексей Яковлев
Руководитель интернет-агентства,
SEM Complex

В проекте «Битва за конверсию» компания SEM Complex работает с сайтом questoria.ru, создание и проведение живых квестов.


Для решения задачи по увеличению повторных посещений и формированию собственных каналов обращения к аудитории было принято решение создания материалов для контент-маркетинга. В частности, было предложено внедрение нескольких каналов email-рассылки. Каждый канал будет состоять из серии писем, рассылаемых автоматически через сервис SmartResponder (пример: подписка на мини-курс по интернет-маркетингу на сайте http://www.seo-study.ru/).

В настоящее время идет работа над созданием бесплатных материалов, которые станут доступны пользователям, которые согласятся предоставить email-адрес для получения тематических информационных писем.

Требования к материалам:

A) Интересный, полезный и информативный материал сам по себе, без привязки к бизнесу questoria.

B) 6-10 самостоятельных частей связанных общим смыслом или тематикой.

C) Материал должен логично сочетаться с каким-то из продуктов questoria.

D) По смыслу этих материалов можно скачать с сайта какие-либо дополнительные сопровождающие материалы.

Пример одного из каналов:

Канал «Игры, в которые можно поиграть с детьми 6-10 лет дома».

Каждый из «выпусков» серии — это описание игры (пункт B), в которую можно поиграть с пришедшими в гости к ребенку детьми под руководством родителей. Типичная ситуация — детский праздник, день рождения.

Это интересно для родителей само по себе, поскольку снимает с них головную боль и дает возможность интересно и приятно провести время с детьми (пункт A).

Данная серия хорошо сочетается с продуктом «Организация Дней Рождения», поскольку будит интерес к такой форме отдыха с детьми. Дополнительно часть людей, попробовав организовать игры, захочет обратиться за помощью к компании questoria (пункт C).

С сайта можно будет дополнительно скачать для последующей распечатки различные «полезности» (пунк D):

  • правила игры, чтобы все участники могли с ними познакомиться
  • листочек для записи очков в игре
  • грамота для победителя...

Все материалы будут брендированы.

Самая главная идея, чтобы все участники игры на дне рождения захотели (т.е. для этого должна быть причина) сохранить, взять с собой и показать родителям эти карточки, грамоты или правила игр. Тогда мы с каждого проведенного дня рождения будем получать дополнительных посетителей на сайт.


Партнеры проекта

CMS MagazineНетологияВовкин БлогБлог ДимкаТопЭкспертБлог Терехова


1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гость
    больше года назад
    Пока скукота.
    В соседней статье в реаспект, более интересное описание хода работ
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть