Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
15 Августа 2013 в 17:03

«Битва за конверсию»: участники выбраны

Россия +7 (909) 261-97-71
4 7068
Подпишитесь на нас в Telegram
Марина Ибушева
Выпускающий редактор SEOnews

В конце июля мы начали собирать заявки на участие сайтов в нашем новом проекте «Битва за конверсию». Сделать выбор оказалось сложнее, чем представлялось вначале. Выяснилось, что проблема конверсии волнует многих. Среди сайтов, подавших заявку на участие, были интернет-магазины, образовательные, информационные и новостные порталы, сайты коммерческих и некоммерческих организаций и даже поисковые системы.

После кропотливого изучения всех заявок были отобраны трое участников:

http://questoria.ru — «Квестория» специализируется на создании и проведении живых квестов — сюжетных игр на разных праздниках для всех желающих.

http://shoes-bags.ru/ — интернет-магазин и шоу-рум одновременно. Специализируется на продаже обуви, сумок и аксессуаров.

kabel-s.ru — компания предлагает кабельно-проводниковую и электротехническую продукцию для предприятий из различных областей промышленности.

Наверняка, всем интересно, какими критериями мы руководствовались при выборе проектов. Вот, что говорят специалисты, которые будут заниматься повышением конверсии обозначенных сайтов в ближайшие два месяца.

Алексей Яковлев, генеральный директор SEM Complex:

Сразу скажу, что поступило множество очень интересных проектов, уровень конверсий которых можно улучшить в разы. Брать тривиальные проекты с явными недочетами, препятствующие продажам, нам не хотелось.

Основные критерии, на которые мы ориентировались:

  1. b2c — в b2b, трафик, как правило, небольшой.
  2. Тема — интересная и живая, но не очень замученная, т. к. при очень сильной конкуренции, как правило, ценовые факторы — главные.
  3. Не самый простой рынок с преобладанием «неценовой» конкуренции, потому, что если iPhone, то опять же главное — цена. Для услуг и сложных товаров, например, вклад конверсии на голову выше, чем в стандартных товарах.
  4. Сфокусированность — лучше, если товарная группа, услуга или целевая аудитория достаточно «кучная», в противном случае устанем варианты отрабатывать.
  5. Регион — Россия, Москва или Питер, при других вариантах трафика не доберем.

Сперва мы выбрали шорт-лист, состоящий из 5 кандидатов, у которых запросили административные доступы в Google Analytics с целью анализа на соответствие основным факторам конкурса, а также, чтобы проанализировать текущее состояние дел.

Многие сайты из шорт-листа пришлось отбросить сразу из-за неправильно настроенной аналитики, что привело к тому, что у нас просто не было бы исходных данных. Другими словами, можно было просто донастроить Google Analytics, привести его к нужному состоянию, а больше ничего и делать уже не нужно (рост уровня конверсии в Гугл Аналитикс зашкалил бы :-)

В итоге мы остановились на проекте questoria.ru, т.к. он нам показался наиболее интересным и по максимуму подходящим под наши критерии отбора. Именно с этим проектом мы начнем работать сразу после получения контактных данных Заказчика, доступов к FTP и CMS.

Андрей Анисимов, руководитель отдела веб-аналитики «Реаспект»:

Поскольку компания Реаспект специализируется на работе с интернет-магазинами, в первую очередь мы выбрали крупный магазин shoes-bags.ru. У магазина стабильно высокая посещаемость и хороший начальный уровень конверсии.

В качестве второго бизнеса мы искали сильный производственный b2b, который бы работал в суровой не-очень-интернетовской нише. Так мы выбрали проект kabel-s.ru, проект с высокой посещаемостью и интересной нишей. С этими проектами мы планируем работать по повышению процента конверсии.

В ближайшее время специалисты приступят к работе. О первых результатах мы обязательно напишем в нашем следующем обзоре. Следите за обновлениями на нашем сайте в рубрике «Битва за конверсию».


Партнеры проекта

CMS MagazineНетологияВовкин БлогБлог ДимкаТопЭкспертБлог Терехова

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • smipeter
    5
    комментариев
    0
    читателей
    smipeter
    больше года назад
    Вы покажете нам что именно предпринимали, чтобы увеличить конверсию на этих сайтах?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Ибушева
    64
    комментария
    0
    читателей
    Марина Ибушева
    больше года назад
    [B]smipeter[/B], каждую неделю будем выкладывать подробные обзоры с описанием того, как и что было сделано и каких успехов удалось добиться. Следите за обновлениями в рубрике!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ivan
    больше года назад
    Таки и где же информация ? Я даже линк сохранил что бы время от времени следить за изменениями, сегодня уже 25.11.13 И ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Ибушева
    64
    комментария
    0
    читателей
    Марина Ибушева
    больше года назад
    Ivan, срок в два месяца, отведенных на проект, подошел к концу. Сейчас компании работают над финальными обзорами того, что было сделано за это время и каких результатов удалось добиться. Читайте подведение итогов в начале декабря.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть