BrowseRank: поведение пользователей как фактор определения важности страниц

Компания Реаспект сделала перевод исследования компании Майкрософт за 2008 год, в котором подробно рассматривается метод ранжирования веб-страниц по системе BrowseRank.

Сокращенная версия в изложении Михаила Сливинского уже публиковалась на SEOnews.

В эксперименте компании Майкрософт детально раскрывается основополагающая модель учёта поведенческих факторов в ранжировании. Особое внимание необходимо обратить на то, какие основные факторы поведения учитывает алгоритм для построения графа: время, тип перехода.

За прошедшие 5 лет поисковые системы сильно усовершенствовали алгоритмы учёта поведения пользователей. Здесь же описана основа основ.

Статья объемом в 18 страниц, поэтому будет удобно её скачать и внимательно изучить.

Скачать полную версию исследования «BrowseRank: поведение пользователей как фактор определения важности страниц».

Приятного и полезного прочтения!


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)