Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
2 Октября 2023 в 12:37

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3861
Подпишитесь на нас в Telegram
Виктория Пантелеева
Руководитель digital-направления в агентстве Digital Generation

Узнаваемость показывает, насколько хорошо потребители знают о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете.

Виктория Пантелеева, руководитель digital-направления в агентстве Digital Generation, рассказала о необходимых составляющих для запуска бизнеса, а также поделилась тремя советами, которые поднимут продажи в компании.

Управляйте репутацией

Бренд – это не эфемерное явление. Каждый может его представить, почувствовать, а иногда и потрогать. Сегодня в тренде персональное продвижение: время безликих компаний ушло, и все хотят знать, кто стоит за тем или иным бизнесом. Имидж и репутация первых лиц могут способствовать привлечению инвесторов и клиентов, удерживать сотрудников и влиять на прибыль, а могут погубить бизнес. Формирование положительного публичного образа топа позволит сделать этот процесс управляемым.

Я предлагаю вашему вниманию чек-лист, который подойдет для построения и бренда, и компании, здесь каждый элемент оцифрован. Попробуйте набрать максимальное количество баллов. Заполнив список, вы поймете, какие элементы еще необходимы для повышения узнаваемости.

В столбце рядом поставьте 1, если этот элемент у вас есть, 0 – если нет. Посчитайте максимальное количество элементов, а затем присудите им баллы и суммируйте данные.

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда

*Данный чек-лист – разработка Виктории Пантелеевой, соучредителя агентства Digital Generation

Что должно быть у бизнеса при запуске

Перед тем как начать продавать свой продукт, вам необходимо создать бренд и привлечь аудиторию, которая будет готова купить товар или услугу. Эти люди должны понимать, в чем ваши преимущества, когда вы в прямом или переносном смысле откроете двери своего офиса или магазина.

Сайт компании. Создайте сайт компании и займитесь укреплением своей репутации онлайн. Многие клиенты обращаются в интернет, чтобы узнать о бизнесе.

Социальные сети. Используйте социальные сети для распространения информации о своем бизнесе. Выбор социальных платформ будет зависеть от целевой аудитории.

CRM. CRM-платформы позволяют хранить данные о клиентах. Вы можете использовать эту информацию, чтобы продвигать свой продукт. Тщательно продуманная кампания поможет привлечь клиентов и выстроить общение с аудиторией. Чтобы достичь результата, составьте список контактов для email-маркетинга.

Логотип. Разработайте логотип, чтобы помочь людям идентифицировать ваш бренд, и используйте его на всех своих платформах.

Создание маркетингового плана является необходимым этапом для построения клиентской базы. Этот процесс не менее важен, чем предоставление качественного продукта или услуги, особенно на старте работы организации.

Какие инструменты нужны бизнесу для увеличения продаж

Как увеличить продажи? Способов сделать это – множество. То же можно сказать и о методах расширения потока лидов. Однако помните, что инструментов, которые были бы всегда эффективны на 100%, нет. Если решение сработало у конкурента, не факт, что оно будет полезным для вашего бизнеса. По этой причине все советы насчет рекламы, маркетинга и роста продаж можно назвать гипотезами.

Важно:

Не стоит внедрять все инструменты сразу, сначала протестируйте каждый, выделив на него небольшую сумму денег, и оставьте приносящий наибольшую пользу.

Первый шаг – создайте воронку продаж

Что такое воронка продаж? Так называется последовательность действий, выполняемых потенциальным клиентом – с первых секунд знакомства с продуктом до момента, когда он оплатит выставленный счет. Человек проходит путь, на котором важно удержать его интерес и вдохновить его на покупку. Для этого все продажи раскладываются на этапы и отслеживается, какое количество лидов удалось перевести с одной ступени на другую.

Всегда помните про силу социальных медиа

Ежедневно одной лишь соцсетью «ВКонтакте» пользуется около 53 млн человек. Количество читателей «Яндекс Дзена» достигает 70 млн в месяц. Если ваш бизнес до сих пор там не представлен, всерьез задумайтесь о том, не пришла ли пора завести на этих сайтах свою страницу.

Социальные сети позволяют предпринимателям контактировать со старыми клиентами, заинтересовывать новых, укреплять лояльность, стимулировать на повторные покупки, принимать обращения от пользователей, давать подписчикам информацию о новинках бренда, делать его более узнаваемым.

Цените тех, кто у вас уже покупал

Карл Сьюэлл, автор книги «Клиенты на всю жизнь», советует направить основные усилия не на привлечение новых лидов, а на укрепление связи с уже покупавшими у вас людьми. Если их лояльность будет высока, то они будут советовать ваши продукты или услуги своим знакомым. Рынок пластической хирургии, например, работает по этому принципу.

Запуск бизнеса и первые продажи – это только начало вашего предпринимательского пути. Чтобы получать прибыль и сохранять компанию на плаву, всегда нужно вкладываться в развитие бизнеса. Это требует времени и усилий, но правильные инвестиции времени и средств обязательно окупятся.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть