Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
14 Июня 2024 в 13:35

Чек-лист для заказа крауд-продвижения

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5686
Подпишитесь на нас в Telegram
Настя Ярова
Маркетолог сервиса крауд-маркетинга Zenlink

Планируете запуск крауд-продвижения? Этот чек-лист поможет вам повысить результативность.

Пункт №1. Определение целей кампании

Цели и задачи проекта

Четко определите, чего вы хотите достичь с помощью ссылок. Это может быть увеличение трафика на сайт, повышение узнаваемости бренда или улучшение SEO-показателей. От этого зависит выбор площадок для размещения и характер околоссылочных текстов.

Пункт №2. Изучение целевой аудитории и конкурентных преимуществ

Определение целевой аудитории

Составьте портрет вашего покупателя, изучите, какие товары и услуги вашей компании наиболее востребованы, а каким требуется дополнительное освещение. Возможно, у вас есть незаслуженно забытые разделы или предложения, выделяющие вас среди конкурентов.

Преимущества компании

Пункт №3. Подбор площадок

Подбор доноров

Основные площадки в крауд-продвижении: форумы, каталоги, отзовики, доски объявлений, вопросники, статьи. Если ваша компания – новичок на рынке, советуем начать с каталогов, отзывов и досок. Если вам нужно нарастить ссылочную массу – на помощь придут форумы, комментарии к статьям. А для привлечения потенциальных покупателей и улучшения репутации – вопросники и отзовики.

Но! Старайтесь использовать все имеющиеся площадки. Каждый вид размещения имеет свою ценность для поисковых систем. Более того, чем разнообразнее ссылочный профиль, тем лучше. Это показывает поисковикам, что ваш ресурс авторитетен и на него ссылаются. Поэтому важно быть адаптивным и использовать разнообразие источников для размещения ссылок.

Пункт №4. Подготовка анкоров

Анкор – это текст ссылки, по которому кликает пользователь для перехода на другую страницу.

Какие бывают ссылки:

Безанкорные – обычные URL-ссылки: https://zenlink.ru/, zenlink.ru, www.zenlink.ru.

Анкорные – содержат текст.

  • Общие: здесь, по ссылке;
  • Коммерческие: купить, заказать

Анкор-лист – это список всех анкоров, которые ссылаются на выбранную страницу. По этому списку ведется размещение ссылок по вашему проекту.

Откуда брать анкоры?

  • Используйте семантическое ядро сайта.
  • Соберите брендовые запросы.
  • Проанализируйте ключи конкурентов.
  • Изучите наиболее популярные запросы по вашей тематике

В каком соотношении их использовать?

Это зависит от целей рекламной кампании, но есть безопасная стратегия, подходящая всем:

80% – безанкорных ссылок,

20% – ссылок с анкорами.

Пункт №5. Четкое ТЗ

Четкое техническое задание является основой успешного размещения ссылок. Сюда входит выбор площадок, география продвижения, желаемые показатели доноров, сроки размещения и «прокачанность» аккаунта для постинга. Чем точнее вы опишите задачу, тем конкретнее результат вы получите.

Полезный комментарий – тот, который реально помогает людям. Когда вы сформируете четкие ответы на вопросы «Где размещаемся? Какие типы ссылок используем? Что пишем? И с каких аккаунтов?», только тогда переходим к внедрению крауда.

Не стесняйтесь прикрепить к ТЗ тезисы о вашей компании: Чем вы занимаетесь? Чем вы лучше конкурентов? Портрет ЦА, специальные предложения и ложка дегтя для естественности. Всё это поможет написать естественные тексты от лица ваших клиентов, которым поверят.

Отзывы

Часто новички делают ошибку, размещая ссылки на площадках не своего региона, тем самым ухудшая свои поведенческие факторы.

Помните, что новый комментарий или отзыв со ссылкой может выглядеть подозрительно, если он размещен в давно необновляемой теме.

Пункт №6. Планирование бюджетов, объемов и регулярности

Единоразовое размещение небольшого количества естественных ссылок может привлечь трафик, но это лишь временное явление.

Для постоянного роста ссылочной массы необходимо регулярно участвовать в обсуждениях и блогах, где можно размещать отзывы и комментарии. Эффект проявляется при размещении от 30-100 ссылок ежемесячно.

Не забывайте, что ссылкам нужно время, чтобы проиндексироваться, период индексации зависит от донора. На некоторых площадках он может занимать до 30 дней. Имейте это в виду и закупайте ссылки «с запасом».

Опирайтесь на свой бюджет, рассчитайте его так, чтобы не было больших скачков между объемами – поисковые системы такого не любят.

Пункт №8. Самое главное

Не завышайте ожиданий на старте работы с краудом. Начните с малого, выбрав несколько авторитетных и качественных доноров. Размещайте естественные ссылки, а не превращайте все в спамную кампанию. Помните про регулярность размещений, следите за новыми обсуждениями и встраивайте посты в тематические ветки. Это способствует лучшей оценке сайта поисковыми системами.

Для естественного продвижения требуется время, поэтому наберитесь терпения)

Вот и всё, 8 несложных пунктов, которые помогут вам не упустить ни одной важной детали при подготовке ссылочной стратегии. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть