Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
10 Мая 2017 в 10:57

Что будет в SEO в 2017 году. Экспертное мнение

Россия +7 (495) 139-20-33
0 1810
Подпишитесь на нас в Telegram
Юрий Немцев
Эксперт в сфере SEO & Digital, CEO рекламного агентства «12 Немцев»

Поисковые системы каждый год преподносят новые сюрпризы для SEO-оптимизаторов и владельцев веб-ресурсов. Грядущий 2017 год обещает быть не менее интересным, чем минувший 2016-й. Что ожидаем и к чему готовимся? 

Новый алгоритм Яндекса 

Яндекс обещает представить миру алгоритм «Баден–Баден», который будет строг к некачественным текстам. Если у вас еще нет штатного копирайтера, то пора им обзавестись. Потому что переоптимизированные тексты, написанные по принципу «нальем максимально ключевых слов на 1000 символов», скорее всего, покажутся новому алгоритму некачественными для пользователя. А это, в свою очередь, приведет к плохим последствиям – к снижению сайта в поисковой выдаче, а значит, и к отсутствию клиентов. 

Тренды SEO

Турбо–страницы 

Ускорение работы сайтов станет реальным и в Яндексе тоже. В 2017 году поисковик планирует запустить Турбо-страницы, аналог АМР Google. Не отставая от Google, Яндекс начнет ускорять загрузку контента на мобильных устройствах, а ведь пользователь нынче пошел требовательный: хотим все и сразу, желательно побыстрее, и чтобы еще при этом загрузка тянула меньше мобильного трафика. Поэтому агентства при создании сайтов начнут стремительно применять эту технологию. 

Яндекс шагает в ногу с увеличивающимся количеством пользователей, предпочитающим для удовлетворения информационных потребностей в интернете взаимодействовать с мобильным устройством. 

Голосовой поиск 

Выбор мобильных устройств тянет за собой увеличивающуюся тенденцию в сторону голосового поиска. Сложно поспорить, что гораздо легче озвучить поисковый запрос, чем написать одним или двумя пальцами. Для своих пользователей Яндекс предоставит голосового помощника. 

Уже заявлена высокая планка качества будущего друга и собеседника: он сможет распознавать голос, понимать вопрос, находить ответ, озвучивать его, а также поддерживать разговор. Последнее особенно интересно: диалог будет вестись импровизированно, а не схематически: 

- Какая погода завтра в Москве? 

- Завтра в Москве днем облачно, а ночью дождь 

Что изменится в SEO-продвижении с появлением умного собеседника? Голосовой поиск начнет набирать обороты. Кому не захочется однажды пообщаться с искусственным интеллектом, а потом, скорее всего, войти во вкус и перейти на голосовой поиск на 100%? 

Если представить, как много времени голосовой помощник Алиса сэкономит занятой маме, которой надо многое купить и многое узнать, а она занята то малышом, то готовкой и стиркой, такой помощник выручит женщину в реализации ее собственных планов. 

Таким образом, стоит предположить в недалеком будущем оптимизацию сайтов под голосовые запросы в том числе. Но, как это будет происходить и, как минимум, где взять данные, на что ориентироваться, пока неизвестно. 

Чем порадует Google? Он разделит буквенные и голосовые запросы, работая над новыми технологиями. 

SSL-сертификат 

В самом начале 2017 года Google сделает то, о чем предупреждал с 2014 года: сайты без https-протокола будут постепенно терять свои позиции в поисковой выдаче выдаче. Потеря позиций скорее означает, что по поисковым запросам он не будет выдаваться на первых страницах, не говоря уже о ТОП-3. 

Рекомендация здесь только одна: подключить SSL-сертификат. 

Чем будут заняты SEO-специалисты в 2017 году? 

Если сайт попадет под санкции «Баден–Баден», то займутся улучшениями текстов, а дальше – повторной проверкой контента и выходом из-под санкций. 

Также займутся оптимизацией сайта под мобильные устройства, потому что идущая из 2016 года волна адаптивных дизайнов накроет еще больше ресурсов. 

Не забудем упомянуть и переход на протокол https, как было сказано выше, без него сайт уже не будет показываться на нормальных местах в поисковой выдаче. И многообещающий помощник Яндекса начнет завоевывать потребителей.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть