Что нужно знать о колл-трекинге Google AdWords

10 Сентября 2014
в 14:28
0 72364
Редактор-переводчик,
SEOnews

Недавно Google сообщил о запуске технологии колл-трекинга в AdWords.

Компания LogMyCalls рассказала о плюсах и минусах новой функции AdWords, а также дала рекомендации, кому и когда стоит использовать колл-трекинг от Google.

Что из себя представляет колл-трекинг Google AdWords?

Теперь Google будет отображать на целевых страницах AdWords уникальные телефонные номера для каждого посетителя. Эта функция абсолютно бесплатна, но она работает только для AdWords и не подходит:

  • Для органического поиска Google.
  • Для Контекстно-медийной сети Google.
  • Для любого другого источника в сети.

Из блога Google AdWords:

Предположим, ваши объявления в поиске Google пересылают людей на сайт, где они узнают больше о вашем бизнесе. Функция «Конверсия звонков с сайта» динамически вставляет на ваш сайт номер переадресации Google, который измеряет количество звонков, сделанных клиентами. Кликают ли они на номер на сайте или набирают его на телефоне, вы можете связать конверсию вызовов и стоимость конверсии с ключевыми словами и объявлениями, которые и привели клиента.

Плюсы и минусы колл-трекингового сервиса Google AdWords

Всякий раз, когда Google запускает новый продукт, весь мир непременно уделяет этому большое внимание. Так что решение Google об отслеживании конверсии звонков было неоднократно проанализировано, вследствие чего определились явные достоинства и недостатки этой функции. Вот некоторые плюсы:

  • Она бесплатная.
  • Эта функция превосходно работает с AdWords и автоматически интегрируется с AdWords и Universal Analytics.
  • Ее сравнительно легко настроить. Не всегда легче, чем какой-либо сторонний колл-трекинговый сервис, но все равно довольно просто.
  • Есть отслеживание звонков по ключевым словам.
  • Внешнее оформление номера телефона может быть изменено в соответствии с дизайном сайта.

Перечисленные ниже недостатки взяты из блогов агентств, мнений экспертов отрасли, а также продиктованы ограничениями самой платформы:

  • Сервис работает только для AdWords. Большинство маркетологов используют AdWords в комплексе с другими платформами. Если звонки будут результатом органического поиска Google, Контекстно-медийной сети или другого источника, колл-трекинг Google не будет их отслеживать.
  • Нет записи звонков.
  • Нет глубокой аналитики звонков. А это очень важно для многих компаний. Базовый колл-трекинг не такой уж и мощный.
  • Никаких местных номеров. Доступны только бесплатные номера. Это проблема для малого бизнеса и локальных компаний.
  • Нет телефонных функций, таких как маршрутизация вызовов, маршрутизация по расписанию, автоинформатор и геомаршрутизация.

Стоит ли опасаться другим провайдерам колл-трекинговых сервисов?

Провайдерам, которые предоставляют больше услуг, нежели просто колл-трекинг, беспокоиться не о чем.

Анализ конверсии вызовов всегда был и будет гораздо более мощным маркетинговым орудием, нежели просто информация, набирал кто-то телефонный номер или нет. Это довольно простой материал.

Найдутся ли компании, которые решат использовать сервис колл-трекинга AdWords? Естественно. Но будут ли они игнорировать данные по звонкам, поступившие в результате других маркетинговых усилий? Конечно, нет.

LogMyCalls приводят слова одного известного маркетолога по этому поводу:

Google не пытается быть конкурентном для колл-трекинговых компаний. Он хочет доказать, что клики в AdWords конвертируются в телефонные звонки. Большая разница.

Кому стоит использовать колл-трекинг Google AdWords?

Если у вас малый бизнес, вы тратите 800 $ на AdWords, и это все ваши расходы на рекламу, то вам следует использовать колл-трекинг от AdWords. Это бесплатный сервис, так почему бы не использовать его для получения хотя бы ограниченного количества данных?

Google предоставляет базовые данные в AdWords. А владельцам малого бизнеса и не нужны подробные данные, записи, автоинформатор и возможности маршрутизации, предоставляемые другими сервисам. Им просто нужно знать, был ли сделан вызов.

Поэтому малым предприятиям, если они строят свои кампании исключительно на базе AdWords, стоит использовать колл-трекинговую платформу Google.

Кому не следует использовать колл-трекинг от Google AdWords?

С момента запуска платформы начали создаваться условия, благодаря которым маркетологи с небольшим бюджетом могли бы извлечь значительную выгоду из колл-трекинга AdWords. Представители многих агентств говорят, что будут способствовать тому, чтобы их SMB-клиенты использовали платформу колл-трекинга AdWords.

Но чем крупнее бизнес, тем больше информации ему нужно. А за подробной информацией стоит идти не в AdWords, а к сторонним сервисам.

Итак, каким компаниям не стоит использовать колл-трекинг AdWords?

Агентства. Агентства, которые хотят использовать колл-трекинг Google для SMB-клиентов и сторонние сервисы — для крупных, рискуют увязнуть в куче данных, отчетов и аналитики. Не стоит использовать две платформы, если можно обойтись одной.

Малый и средний бизнес, работающий не только с AdWords. Например, если локальный бизнес тратит деньги на рекламу на местном радио, каталоги, SEO, Facebook, LinkedIn и т.д., ему следует использовать сторонние колл-трекинговые платформы. Почему? Да потому что колл-трекинг Google не распространяется на эти ресурсы. Он работает только для AdWords.

Крупные предприятия. Все очевидно: опытным маркетологам на крупных предприятиях просто нужно больше данных, чем может дать колл-трекинг Google AdWords.

Что это значит для маркетологов?

На сегодняшний день звонки очень важны для маркетологов. И вход Google в эту область подтверждает этот факт. Вероятно, запуск колл-трекинговой технологии Google AdWords привлечет еще больше внимания к этой сфере и даст толчок к развитию других сервисов.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть