Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
26 Июня 2007 в 11:33

Десять приемов маркетинга, которым я научился у стриптизерш

Россия +7 (495) 139-20-33
12 18198
Подпишитесь на нас в Telegram

От редакции. Мы не часто публикуем материалы на общемаркетинговые темы, но эта нам показалась и полезной: потому что еще раз напоминает «суперпродвинутым» интернет-маркетологам азбучные истины. И, во-вторых, забавной (жаль, что автор не подписался). В-третьих, июнь самое время для клубники:)

Не знаю, как вы, а я люблю стриптизерш. Даже не смотря на то, что всегда ухожу из клуба с пустым бумажником. Таким бизнесом, который позволяет вытянуть из клиента все его деньги, заниматься хорошо по определению.

Но выходя вечером из клуба, где я оставил все деньги, а осознал причину успеха стриптизерш. Они – чудесные продавцы. И не потому, что среди их клиентов полно тупых сексуально озабоченных мужиков, как я. Просто стриптизерши используют высокоэффективные продажные и маркетинговые технологии. Все эти принципы и технологии можно спроецировать на наш с вами бизнес. Ниже сформулированные мной 10 приемов продаж, почерпнутых у стриптизерш.

Прием №1: Дай им что-нибудь бесплатно
Одна из первых вещей, которую сделает стриптизерша, – подходит и начнет флиртовать. Возможно, она даже сядет к вам на колени или сделает что-то еще, чтобы возбудить вас. Её задача – раскачать ваши эмоции. Для этого вы не должны ничего делать. Вы получаете образец – демо-версию – обслуживания. Если вам понравилось – вы заказываете услугу.

Прием №2: Понимай своих клиентов
Стриптизерши познают своих клиентов, задавая им вопросы. Задавая вопросы клиентам, вы получите от них обратную связь и поймете, на какое «слабое место» давить во время продажи.

Прием №3: Выбери правильные слова
Стриптизерши по-разному рекламируют себя разным клиентам, в зависимости от того что, как думает сама стриптизерша, этому клиенту нравится. Например, “Я хочу делать это жестко” или “Видел, какая у меня клева задница?”, или “Мои сиськи не силиконовые!”. При помощи одной-единственной такой фразы можно превратить потенциального клиента в покупателя. (Например, на меня действуют утверждения, что у стриптизерши крепенькая попа). Нужные фразы выбираются, исходя из опыта.

Прием №4: Быть уверенным, что ты продаешь хороший товар или услугу
Стриптизерша знает, что ее товар должен быть идеален. Если она наберет десять килограмм или не будет мыться несколько дней, то клиентов значительно поубавится. Вне зависимости от того, насколько силен ваш талант продавца, плохой товар или услугу продавать будет невероятно сложно.

Прием №5: Обеспечь хорошее обслуживание
Она удостоверится, что первым танцем вы остались довольны иначе она не сможет раскрутить вас на продолжение …

Прием №6: Апсейл (убеди клиента купить более дорогой товар)
На начальном этапе она продает клиенту относительно дешевую услугу – «танец на коленях» (если интересно почитать более подробно, как работает стриптиз-индустрия, рекомендую прочесть „Клуб для джентльменов” Эндрю Холмса). Следующий шаг – развод клиента на танец в приват-комнате, более дорогой танец и далее по нарастающей. Но, не продав первую, более дешевую услугу, на более прибыльные «сделки» она может даже не рассчитывать.

Прием №7: Закрытие сделки
Она будет использовать разнообразные методы закрытия сделки, чтобы заставить вас купить её услуги. Имеется множество методов, но самые популярные, используемые стриптизершами, – комплимент в сочетании с флиртом и завоевание доверия ваших приятелей, которые подтолкнут завершить вашу с ней сделку.

Прием №8: Ориентируйтесь на целевую аудиторию
Стриптизерши нацеливают свои усилия на тех, кто заинтересован в их услугах. Во-первых, стриптизерша работает в стрип-клубе, куда люди приходят специально для того, чтобы воспользоваться ее услугами (это очевидно). Но стриптизерша также знает, к какому именно парню в компании подойти или, по крайней мере, к какой компании ребят. Тратить драгоценное время на жлоба, который готов засунуть ей в трусики не больше доллара за танец, не в ее интересах.

Прием №9: Настойчивость
Даже при том, что аудитория целевая, стриптизерша знает, что будут и отказы. В любом случае, она подойдет к каждому парню и спросит, заинтересован ли он в танце «на коленях». Чем больше парней она спросит, тем больше ответов „Да” она услышит.

Прием №10: Брэндинг
Я не знаю ни одной стриптизерши по имени Нина, Анна или Алла. Вместо этого, вы можете иметь дело с Анджел или Кенди.

12 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    молодец,грамотно всё изложил и по полочкам!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    как стриптизерша в прошлом могу сказать одно- В САМУЮ ТОЧКУ. стопроцентный маркетинг. sales promotion в некотором роде
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Спасибо за информацию
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    я бы приём № 4 и № 6 поставила бы сразу после № 1
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Нет, не все. Все перечисленные приёмы в комплексе использует ну от силы 2-3%, на мой взгляд. Например, далеко не все женщины могут вызвать к себе интерес, желание и т.д.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад

    Вообщем-то хочется возразить, что это не так...но... :) :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    так делают все женщины. не только стрептизерши
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Калинин
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Калинин
    больше года назад

    Если  очень хочется,  и прыщавая стриптизерша пойдет;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ах, как не верно утверждение, что главное, чтобы товар был хорошим :) ... иногда далеко не этот фактор является ключевым при принятии решения о покупке
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Гениально!!!!! Потрясающе!!! Браво !!!
    Аффтар  - ты гений!!! Андрей, потрясающий перевод.
    Бог ты мой какие умные все вокруг. караул, пошел овладевать прочитанным и применять маркетинг в радиусе 10 км от себя.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    респектуха))) Хорошо у меня фамилия хорошая))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Все эти методы давно используются, и если это стало для кого-то открытием, мне его жаль, он просрал пол жизни.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть